В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Сентября 2012
Как мобильные телефоны убивают журнальный бизнес
(1 комментарий)
Расходы американских рекламодателей во II квартале 2012 г. увеличились на 0,9% и составили 34,4 млрд долл. Однако, этот незначительный рост замаскировал перестройку структуры, от которой более всех пострадал журнальный сектор

Реклама в журналах – глянец, бизнес, воскресные приложения – «просела» на очередные 2,7%. Единственный сектор, демонстрировавший незначительный рост, – это нишевые издания, например, журналы на испанском языке.

Исследование Kantar Media не объясняет причин сокращения журнальной рекламы. Но, скорей всего, проблемы журналов связаны с мобильными устройствами…

Давайте прикинем, как люди используют смартфоны и планшеты? Айпады и самсунги – это такие «журналы цифрового настоящего», современные поставщики новостей и развлечений, которые пришли на смену бумажным. Кроме того мобильная реклама на порядок дешевле журнальной, и это тоже влияет на предпочтения рекламодателей.

Неудивительно, что исследование отмечает и постепенное падение рекламных доходов газетных издателей. Мобильные устройства «убивают» журналы, а интернет - газетный бизнес.

Автор: Перевод Ивана Комарова




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxUMZARAMKI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center