Как мобильные телефоны убивают журнальный бизнес
Расходы американских рекламодателей во II квартале 2012 г. увеличились на 0,9% и составили 34,4 млрд долл. Однако, этот незначительный рост замаскировал перестройку структуры, от которой более всех пострадал журнальный сектор
Реклама в журналах – глянец, бизнес, воскресные приложения – «просела» на очередные 2,7%. Единственный сектор, демонстрировавший незначительный рост, – это нишевые издания, например, журналы на испанском языке.
Исследование Kantar Media не объясняет причин сокращения журнальной рекламы. Но, скорей всего, проблемы журналов связаны с мобильными устройствами…
Давайте прикинем, как люди используют смартфоны и планшеты? Айпады и самсунги – это такие «журналы цифрового настоящего», современные поставщики новостей и развлечений, которые пришли на смену бумажным. Кроме того мобильная реклама на порядок дешевле журнальной, и это тоже влияет на предпочтения рекламодателей.
Неудивительно, что исследование отмечает и постепенное падение рекламных доходов газетных издателей. Мобильные устройства «убивают» журналы, а интернет - газетный бизнес.