11 Сентября 2012 | 14:24

Как мобильные телефоны убивают журнальный бизнес

Расходы американских рекламодателей во II квартале 2012 г. увеличились на 0,9% и составили 34,4 млрд долл. Однако, этот незначительный рост замаскировал перестройку структуры, от которой более всех пострадал журнальный сектор

Картинка Как мобильные телефоны убивают журнальный бизнес

Реклама в журналах – глянец, бизнес, воскресные приложения – «просела» на очередные 2,7%. Единственный сектор, демонстрировавший незначительный рост, – это нишевые издания, например, журналы на испанском языке.

Исследование Kantar Media не объясняет причин сокращения журнальной рекламы. Но, скорей всего, проблемы журналов связаны с мобильными устройствами…

Давайте прикинем, как люди используют смартфоны и планшеты? Айпады и самсунги – это такие «журналы цифрового настоящего», современные поставщики новостей и развлечений, которые пришли на смену бумажным. Кроме того мобильная реклама на порядок дешевле журнальной, и это тоже влияет на предпочтения рекламодателей.

Неудивительно, что исследование отмечает и постепенное падение рекламных доходов газетных издателей. Мобильные устройства «убивают» журналы, а интернет - газетный бизнес.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.