В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2012
Реклама в Twitter становится более нацеленной
Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о запуске новой функции, которая должна сделать размещаемую рекламу более нацеленной и эффективной

Как сообщается в корпоративном блоге Twitter, данная опция таргетирования позволяет известным брендам размешать свои сообщения в рамках сервиса таким образом, чтобы их могли видеть лишь жители определенной страны или города, а также в зависимости от устройства, которое используется для просмотра, будь то смартфон или компьютер.

Тем самым рекламные твиты, оплаченные мировыми брендами, становятся в большей степени направлены на конкретную целевую аудиторию, что, естественно, повышает их эффективность. Подобная функциональность, доступная всем рекламодателям, позволит успешнее проводить, к примеру, различные промо-акции в отдельных регионах и странах, а сам сервис был испытан с участием таких известных компаний, как авиаперевозчик British Airways, производитель напитков Coca-Cola и издание The Washington Post.

Источник: Ferra.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UniteRADAR AdvertisingPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center