В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2012
Реклама в Twitter становится более нацеленной
Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о запуске новой функции, которая должна сделать размещаемую рекламу более нацеленной и эффективной

Как сообщается в корпоративном блоге Twitter, данная опция таргетирования позволяет известным брендам размешать свои сообщения в рамках сервиса таким образом, чтобы их могли видеть лишь жители определенной страны или города, а также в зависимости от устройства, которое используется для просмотра, будь то смартфон или компьютер.

Тем самым рекламные твиты, оплаченные мировыми брендами, становятся в большей степени направлены на конкретную целевую аудиторию, что, естественно, повышает их эффективность. Подобная функциональность, доступная всем рекламодателям, позволит успешнее проводить, к примеру, различные промо-акции в отдельных регионах и странах, а сам сервис был испытан с участием таких известных компаний, как авиаперевозчик British Airways, производитель напитков Coca-Cola и издание The Washington Post.

Источник: Ferra.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IndexStrongArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center