22 Августа 2012 | 10:53

Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей

72% рекламы связывают с посторонним содержанием, и от 4 до 11% всех просмотров составляет автоматический трафик, сообщается в исследовании эффективности онлайн-рекламы, которое провела аналитическая компания comScore

Картинка Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей

Мониторинг охватил 18 рекламных кампаний и дюжину крупных брендов, показал количество реальных просмотров рекламных баннеров и контекстной рекламы. Всего было исследовано примерно 2 млрд показов рекламы.

По наблюдению comScore, содержание портала и близость его тематики к предмету рекламы имеет основное значение для эффективности онлайн-рекламы, тогда как авторы доклада отмечают, что разница цен на рекламу зависит от ее положения на веб-странице и верхние баннеры априори стоят дороже нижних.

Авторы доклада отмечают, что существующий сегодня разбег цен на дисплейную рекламу зависит от положения ее на веб-странице и исходит из того, что нижние баннеры априори имеют меньше шансов на просмотр. Между тем, по наблюдению comScore, содержание портала и его созвучность рекламной кампании имеет едва ли не решающее значение для действенности дисплейного контента.

Источник: УралБизнесКонсалтинг

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru