В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Августа 2012
Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей
72% рекламы связывают с посторонним содержанием, и от 4 до 11% всех просмотров составляет автоматический трафик, сообщается в исследовании эффективности онлайн-рекламы, которое провела аналитическая компания comScore

Мониторинг охватил 18 рекламных кампаний и дюжину крупных брендов, показал количество реальных просмотров рекламных баннеров и контекстной рекламы. Всего было исследовано примерно 2 млрд показов рекламы.

По наблюдению comScore, содержание портала и близость его тематики к предмету рекламы имеет основное значение для эффективности онлайн-рекламы, тогда как авторы доклада отмечают, что разница цен на рекламу зависит от ее положения на веб-странице и верхние баннеры априори стоят дороже нижних.

Авторы доклада отмечают, что существующий сегодня разбег цен на дисплейную рекламу зависит от положения ее на веб-странице и исходит из того, что нижние баннеры априори имеют меньше шансов на просмотр. Между тем, по наблюдению comScore, содержание портала и его созвучность рекламной кампании имеет едва ли не решающее значение для действенности дисплейного контента.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyVolga Volga Brand IdentityTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center