В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Августа 2012
Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей
72% рекламы связывают с посторонним содержанием, и от 4 до 11% всех просмотров составляет автоматический трафик, сообщается в исследовании эффективности онлайн-рекламы, которое провела аналитическая компания comScore

Мониторинг охватил 18 рекламных кампаний и дюжину крупных брендов, показал количество реальных просмотров рекламных баннеров и контекстной рекламы. Всего было исследовано примерно 2 млрд показов рекламы.

По наблюдению comScore, содержание портала и близость его тематики к предмету рекламы имеет основное значение для эффективности онлайн-рекламы, тогда как авторы доклада отмечают, что разница цен на рекламу зависит от ее положения на веб-странице и верхние баннеры априори стоят дороже нижних.

Авторы доклада отмечают, что существующий сегодня разбег цен на дисплейную рекламу зависит от положения ее на веб-странице и исходит из того, что нижние баннеры априори имеют меньше шансов на просмотр. Между тем, по наблюдению comScore, содержание портала и его созвучность рекламной кампании имеет едва ли не решающее значение для действенности дисплейного контента.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
РАМУDaily Profit - digital агентство.Perspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center