21 Августа 2012 | 17:42

Реклама на Facebook будет выглядеть по-другому

В новостных лентах пользователей (News Feed) Facebook тестируется показ рекламы тем пользователям, кто не ставил "лайки" товарам или фирмам, сообщает adweek.com

image

Раньше реклама показывалась тем, кто "лайкал" товар или бренд или их друзьям. Теперь для появления анонса бренда в ленте не нужен "лайк" пользователя или его друга. Как считают эксперты, это позволит более эффективно использовать рекламные возможности соцсети, весь потенциал которых еще далеко не раскрыт.

"Эти объявления будут выглядеть как сообщения в новостной ленте и будут помечены как рекламные", - объясняет представитель Facebook Энни Ta. Она отметила, что такая система позволит бизнесу легче доносить информацию до потребителей. "Это небольшой тест, мы собираем отзывы людей о том, как улучшить свою рекламную сеть. Если нововведение будет принято, компании смогут адресовать свои рекламные сообщения, используя такие стандартные опции, как возраст, интересы пользователя и то, пользуется ли он мобильным устройством для выходы в Интернет.

В начале года на страницах Facebook появились "Рекламные истории" (Sponsored Stories), приносящие Цукербергу по миллиону долларов в день. В августе социальная сеть начала наступление на рекламодателей на мобильном фронте. При добавлении новых рекламных площадок на страницах сети, согласно отчету TBG, расценки на рекламу за год на Facebook выросли на 40%. Правда, переходы по ссылкам сократились на 8%, что немного ослабляет позиции социальной сети у рекламодателей.

Нашумевший в мае отказ General Motors (третьего по величине рекламодателя в США) от рекламы на Facebook как неэффективной спровоцировал ряд новых независимых исследований. В июне в отчете Reuters и Ipsos говорилось, что 80% опрошенных пользователей социальной сети никогда не покупали товары или услуги по рекламе на сайте Facebook, и что 34% респондентов стали вообще меньше времени проводить на сайте в виду "изношенности фактора новизны". А в июле BBC публиковало результаты собственного исследования аудитории Facebook: 5-6% из 900-миллионной аудитории социальной сети являются фальшивкой. Канал указывал, что на долю этих процентов пользователей приходится значительная часть "лайков", что сводит на нет маркетинг через социальные сети для многих брендов. Facebook со своей стороны признает наличие проблемы фиктивных профилей и по мере возможностей пытается их закрывать. Своеобразным ответным шагом Facebook стало заказное исследование comScore, где цифры маркетинга через социальную сеть были представлены совсем в ином свете. Результаты таких крупных брендов как Target, Starbucks и Best Buy позволяют поставщикам с оптимизмом рассматривать продвижение свих товаров через Facebook.

Источник: oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru