В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Августа 2012
Твиты без рекламы
Активная коммерциализация Twitter привела к появлению конкурентов, которые обещают не раздражать пользователей обилием рекламы, а разработчиков сторонних приложений – ограничениями. Разработчик сервиса микроблогов App.net менее чем за месяц привлек более $600 тыс., средства на развитие поступают в виде абонентской платы

Разработчик социальных сервисов и приложений App.net через электронную платформу для привлечения инвестиций Kickstarter привлек более $600 тыс., сообщает Business Insider. «Мы сделали это», – написал основатель App.net Дэлтон Колдуэлл.

В течение 30 дней App.net должен был собрать $500 тыс. на развитие одноименной «социальной платформы, где на первом месте будут стоять пользователи и разработчики, а не рекламодатели», и создание конкурента сервиса микроблогов Twitter.

За 26 часов до истечения срока App.net смогла получить $630 950. Средства на развитие App.net выделили 9491 спонсор. Они внесли абонентскую плату за доступ к сервису: юзерам за годовое членство на ресурсе нужно заплатить от $50, разработчикам за доступ к API (интерфейс программирования приложений) и поддержке – от $100.

Новый социальный сервис по набору характеристик аналогичен Twitter: пользователи App.net могут обновлять статус, читать ленту друзей и подписываться на интересных пользователей. Юзеры App.net могут написать микросообщение, используя 256 символов, а не 140, как в Twitter. Одна из главных отличительных черт App.net – отсутствие рекламы.
При этом платформа открыта для сторонних разработчиков, которые могут сделать App.net более функциональным.

«Мы считаем, что монетизация социальных сервисов за счет рекламы вступает в противоречение с интересами пользователей и разработчиков, и с этим нужно что-то делать», – говорят в App.net.

По мнению Колдуэлла, Twitter не удалось реализовать свой потенциал. «Со своим API Twitter мог быть одним из основных элементов развития интернета, – говорит он. – Теперь же следующим шагом сервиса станет ограничение доступа сторонних разработчиков приложений и блокирование данных для контроля контента».

Сейчас Twitter меняет правила доступа к своему API. С конца июля пользователи фотосервиса Instagram больше не могут применять функцию Find Friends on Twitter, позволяющую находить друзей, которые одновременно пользуются приложением для публикации фотографий и имеют аккаунт на сервисе микроблогов, хотя сервис и сохранил возможность публиковать ссылки на фотографии из Instagram в постах.

В июне Twitter отказался от партнерства с ресурсом по поиску бизнес-контактов LinkedIn: тогда компания объявила, что твиты больше не будут автоматически появляться в ленте новостей LinkedIn.

Разработчики приложений выступают против изменений в политике API Twitter.
Например, Нова Спивак – создатель приложения Bottlenose, которое позволяет отслеживать новости и тренды в социальных сетях – написал петицию, где напоминает, что изначально Twitter обещал оставаться открытой для разработчиков платформой. Ограничение API для разработчиков «уничтожит тысячи компаний и рабочих мест и будет пониматься как злоупотребление доверием», считает он.

App.net противопоставляет этому демократичный подход. «В ближайшие дни я намерен заняться созданием проекта соглашения, мы опубликуем его на GitHub (веб-сервис для хостинга проектов и их совместной разработки), – обещает Колдуэлл. – Люди смогут ознакомиться с ним, оставить отзывы и смогут быть в курсе его изменений».

По мнению экспертов, в отличие от Twitter, который создавался для массового пользователя, новый социальный сервис может привлечь внимание технически продвинутой молодежи и «лайфхакеров».
«Сеть имеет хорошие шансы, чтобы стать закрытой социальной сетью для для специалистов в области IT», – считает эксперт VentureBeat Джон Котсер.

 

Источник: gazeta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
AGENTEMEDIA STARS Digital Group Colary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center