В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Августа 2012
Твиты без рекламы
Активная коммерциализация Twitter привела к появлению конкурентов, которые обещают не раздражать пользователей обилием рекламы, а разработчиков сторонних приложений – ограничениями. Разработчик сервиса микроблогов App.net менее чем за месяц привлек более $600 тыс., средства на развитие поступают в виде абонентской платы

Разработчик социальных сервисов и приложений App.net через электронную платформу для привлечения инвестиций Kickstarter привлек более $600 тыс., сообщает Business Insider. «Мы сделали это», – написал основатель App.net Дэлтон Колдуэлл.

В течение 30 дней App.net должен был собрать $500 тыс. на развитие одноименной «социальной платформы, где на первом месте будут стоять пользователи и разработчики, а не рекламодатели», и создание конкурента сервиса микроблогов Twitter.

За 26 часов до истечения срока App.net смогла получить $630 950. Средства на развитие App.net выделили 9491 спонсор. Они внесли абонентскую плату за доступ к сервису: юзерам за годовое членство на ресурсе нужно заплатить от $50, разработчикам за доступ к API (интерфейс программирования приложений) и поддержке – от $100.

Новый социальный сервис по набору характеристик аналогичен Twitter: пользователи App.net могут обновлять статус, читать ленту друзей и подписываться на интересных пользователей. Юзеры App.net могут написать микросообщение, используя 256 символов, а не 140, как в Twitter. Одна из главных отличительных черт App.net – отсутствие рекламы.
При этом платформа открыта для сторонних разработчиков, которые могут сделать App.net более функциональным.

«Мы считаем, что монетизация социальных сервисов за счет рекламы вступает в противоречение с интересами пользователей и разработчиков, и с этим нужно что-то делать», – говорят в App.net.

По мнению Колдуэлла, Twitter не удалось реализовать свой потенциал. «Со своим API Twitter мог быть одним из основных элементов развития интернета, – говорит он. – Теперь же следующим шагом сервиса станет ограничение доступа сторонних разработчиков приложений и блокирование данных для контроля контента».

Сейчас Twitter меняет правила доступа к своему API. С конца июля пользователи фотосервиса Instagram больше не могут применять функцию Find Friends on Twitter, позволяющую находить друзей, которые одновременно пользуются приложением для публикации фотографий и имеют аккаунт на сервисе микроблогов, хотя сервис и сохранил возможность публиковать ссылки на фотографии из Instagram в постах.

В июне Twitter отказался от партнерства с ресурсом по поиску бизнес-контактов LinkedIn: тогда компания объявила, что твиты больше не будут автоматически появляться в ленте новостей LinkedIn.

Разработчики приложений выступают против изменений в политике API Twitter.
Например, Нова Спивак – создатель приложения Bottlenose, которое позволяет отслеживать новости и тренды в социальных сетях – написал петицию, где напоминает, что изначально Twitter обещал оставаться открытой для разработчиков платформой. Ограничение API для разработчиков «уничтожит тысячи компаний и рабочих мест и будет пониматься как злоупотребление доверием», считает он.

App.net противопоставляет этому демократичный подход. «В ближайшие дни я намерен заняться созданием проекта соглашения, мы опубликуем его на GitHub (веб-сервис для хостинга проектов и их совместной разработки), – обещает Колдуэлл. – Люди смогут ознакомиться с ним, оставить отзывы и смогут быть в курсе его изменений».

По мнению экспертов, в отличие от Twitter, который создавался для массового пользователя, новый социальный сервис может привлечь внимание технически продвинутой молодежи и «лайфхакеров».
«Сеть имеет хорошие шансы, чтобы стать закрытой социальной сетью для для специалистов в области IT», – считает эксперт VentureBeat Джон Котсер.

 

Источник: gazeta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Газпром-МедиаJetStyleImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center