05 Июля 2012 | 07:09

Тимур Бекмамбетов предлагает пользователям YouTube и RuTube самостоятельно создавать мультфильмы

У российских пользователей видеохостингов ближе к началу следующего года может появиться возможность самостоятельно делать мультфильмы с помощью специального интернет-приложения. Компания Тимура Бекмамбетова Bazelevs, занимающаяся разработкой графики для фильмов, начала переговоры с компаниями YouTube и RuTube о размещении на их базе своей технологии «Киноязык»

Картинка Тимур Бекмамбетов предлагает пользователям YouTube и RuTube самостоятельно создавать мультфильмы

Компания Bazelevs начала переговоры с видео­хостингами о возможности размещения на их базе инструментария для создания трехмерных мультфильмов с помощью технологии «Кино­язык», рассказал вице-президент по развитию компании Сергей Кузьмин. «Следующим шагом после открытия на сайте Paramount Comedy утилиты для создания роликов по мотивам сериала «Хромосапиенс» компания намерена открыть технологию «Киноязык» для массового использования. Мы рассчитываем, что ауди­тория сайтов типа RuTube или YouTube будут активнее генерировать контент при помощи нашей технологии. Ведь для создания видео теперь не потребуется съемок и даже покупки видеоаппаратуры. Таким образом, порог выхода на рынок сериалов, фильмов и мультфильмов минимален — всего лишь хорошая идея», — отмечает г-н Кузьмин.

В компании также отмечают, что уже продумали пути монетизации контента. «По­скольку мы предоставляем инструменты для создания контента, то претендуем на 20—30% от стоимости рекламы, размещенной на видео­роликах, сделанных с учас­тием «Киноязыка», — говорит г-н Кузьмин. «Мы ведем переговоры об участии в этом проекте. — подтверждает генеральный директор RuTube Елена Сахарова. — Для нас, как и для его авторов, актуальна идея стимуляции пользовательской активности. Инструмент, который позволит пользователям создавать качественный мультипликационный контент, мог бы быть востребован».

Эксперт в области видеорекламы Александр Худолей полагает, что многое в успехе нового сервиса будет зависеть от того, как эта технология будет реализована. «Чем большей популярностью сервис будет пользоваться у дефицитной для рекламодателя аудитории, тем больше рекламы будет на нем появляться. Однако создателям придется продумать, какую именно политику Bazelevs будет проводить по поводу рекламного окружения в отношении крупных компаний», — говорит г-н Худолей.
С начала 2011 года компания Bazelevs совместно с Abbyy и «Сколково» развивает технологию, при помощи которой обычный текст можно превратить в мультфильм, — «Киноязык». Объем инвестиций в данный проект составил 20 млн долл., 15 млн из которых вложила непосредственно студия Тимура Бекмамбетова.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru