13 Июля 2012 | 15:48

Smart рассказал в Фейсбуке о вторжении инопланетян

Автомобильный бренд запустил интерактивную рекламную кампанию в социальной сети с использованием картинок фотогалереи

image

Фанаты скролят картинки, и статичное изображение оживает, превращается в импровизированный  фильм, рассказывающий о вторжении  инопланетян и автомобилях Smart. Пользователи могут самостоятельно корректировать развитие сюжета, добавляя свои картинки. В принципе, забавная идея, развивающая рекламную механику, которую Smart уже использовала в Твиттере.

Кампанию «Tag Your Own Adventure» портят многочисленные технические накладки. Например, загрузка картинок реально подтормаживает. Маркетологи Smart были вынуждены дать следующий неуклюжий совет: «Для более качественного визуального эффекта пролистайте альбом дважды».

Даже мегалояльный клиент Smart должен быть очень и очень терпеливым, чтобы дважды пролистать альбом, в котором 196 изображений. Определенные трудности есть и с загрузкой собственных изображений. Отдавая должное креативному подходу бренда к коммуникациям в Фейсбуке, стоит все-таки задуматься о корректном воплощении хорошей идеи.

 

Автор: Перевод Ивана Комарова