В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Smart рассказал в Фейсбуке о вторжении инопланетян
Автомобильный бренд запустил интерактивную рекламную кампанию в социальной сети с использованием картинок фотогалереи

Фанаты скролят картинки, и статичное изображение оживает, превращается в импровизированный  фильм, рассказывающий о вторжении  инопланетян и автомобилях Smart. Пользователи могут самостоятельно корректировать развитие сюжета, добавляя свои картинки. В принципе, забавная идея, развивающая рекламную механику, которую Smart уже использовала в Твиттере.

Кампанию «Tag Your Own Adventure» портят многочисленные технические накладки. Например, загрузка картинок реально подтормаживает. Маркетологи Smart были вынуждены дать следующий неуклюжий совет: «Для более качественного визуального эффекта пролистайте альбом дважды».

Даже мегалояльный клиент Smart должен быть очень и очень терпеливым, чтобы дважды пролистать альбом, в котором 196 изображений. Определенные трудности есть и с загрузкой собственных изображений. Отдавая должное креативному подходу бренда к коммуникациям в Фейсбуке, стоит все-таки задуматься о корректном воплощении хорошей идеи.

 

Автор: Перевод Ивана Комарова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ТриланSmartNewSolutionsIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center