В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Smart рассказал в Фейсбуке о вторжении инопланетян
Автомобильный бренд запустил интерактивную рекламную кампанию в социальной сети с использованием картинок фотогалереи

Фанаты скролят картинки, и статичное изображение оживает, превращается в импровизированный  фильм, рассказывающий о вторжении  инопланетян и автомобилях Smart. Пользователи могут самостоятельно корректировать развитие сюжета, добавляя свои картинки. В принципе, забавная идея, развивающая рекламную механику, которую Smart уже использовала в Твиттере.

Кампанию «Tag Your Own Adventure» портят многочисленные технические накладки. Например, загрузка картинок реально подтормаживает. Маркетологи Smart были вынуждены дать следующий неуклюжий совет: «Для более качественного визуального эффекта пролистайте альбом дважды».

Даже мегалояльный клиент Smart должен быть очень и очень терпеливым, чтобы дважды пролистать альбом, в котором 196 изображений. Определенные трудности есть и с загрузкой собственных изображений. Отдавая должное креативному подходу бренда к коммуникациям в Фейсбуке, стоит все-таки задуматься о корректном воплощении хорошей идеи.

 

Автор: Перевод Ивана Комарова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PandaМедиалогияMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center