В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Twitter предложил брендам проверять возраст своих подписчиков
(2 комментария)
Компании могут добровольно подключить функцию верификации возраста к своим Twitter-аккаунтам, отмечает сервис. Цель нововведения - предотвратить доступ несовершеннолетних пользователей к информации об алкоголе и других продуктах, на потребление которых, как правило, налагаются возрастные ограничения

Сервис микроблогов Twitter совместно с компанией Buddy Media разработали систему верификации возраста пользователей для подписки на аккаунты компаний, и прежде всего, алкогольных брендов, свидетельствует сообщение на сайте Twitter.

Компании могут добровольно подключить функцию верификации возраста к своим Twitter-аккаунтам, отмечает сервис. Цель нововведения - предотвратить доступ несовершеннолетних пользователей к информации об алкоголе и других продуктах, на потребление которых, как правило, налагаются возрастные ограничения.

До сих пор ряд подобных брендов включали в профильную информацию сообщение о том, что возраст подписчика должен соответствовать минимально разрешенному возрасту для потребления продукта.

Для подключения функции верификации возраста компания должна оповестить администрацию Twitter и бесплатно получить доступ к системе. Функция доступна всем желающим брендам. За последний месяц нововведение протестировали популярные алкогольные бренды Jack Daniels, Jim Beam и Miller.

В то же время, как и на большинстве сайтов с системой верификации возраста, пользователь будет самостоятельно указывать свой возраст и подтверждать, что он достиг возраста, с которого разрешено потребление продукта. Таким образом, Twitter фактически перекладывает на пользователей ответственность за просмотр контента с ограниченным доступом, отмечает TechCrunch.

Разработанная система стала уже не первой инициативой по ограничению доступа несовершеннолетних к информации об алкоголе в соцсетях. Из-за ограничения рекламы алкоголя в традиционных СМИ социальные интернет-ресурсы становятся основным каналом продвижения таких брендов.

С целью сохранить эту площадку, Союз производителей крепкого алкоголя США (DISCUS) и Европейский форум, выступающий за социально ответственное потребление алкоголя (EFRD) в сентябре прошлого года разработали правила продвижения своей продукции на Facebook и в других социальных ресурсах.

Кодекс не допускает просмотра рекламных сообщений и публичных страниц алкогольных брендов несовершеннолетними и рекомендует производителям алкоголя как запретить доступ на свои странички в социальных сетях и блогах, а также к мобильным приложениям, для всех пользователей младше 18 лет, так и отслеживать соблюдение этого запрета.

Напомним, что в ряде стран, включая США и Великобританию, возраст легальной покупки и употребления алкоголя составляет 21 год. Однако, к примеру, Facebook разрешает заводить аккаунт на сайте детям с 13 лет, а также, по данным СМИ, разрабатывает технологию, которая позволит детям до 13 лет пользоваться социальной сетью под присмотром родителей.

Источник: Digit.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruUMExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center