В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент
Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент — Digital Eye. Он позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет. Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi. В основе нового инструмента лежит технология Яндекса — Крипта

По данным TNS Россия, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает её в основном в сети. Например, первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй — рассказать о нем заново.

«Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. — Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».

«Digital Eye позволит клиентам агентств группы VivaKi повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты в части работы с аудиториями, которые недостаточно хорошо достигаются при помощи ТВ, — говорит Алексей Василенко, директор по закупкам нетелевизионных СМИ VivaKi Russia. — Данный проект является частью стратегической программы VivaKi Russia по созданию и развитию новых инструментов планирования и реализации медийных кампаний в онлайн-среде».

Технология Крипта была запущена в августе прошлого года. Тогда же Яндекс внедрил социально-демографический таргетинг, который тоже работает на Крипте.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconDDB RussiaPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center