В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Хотите миллион фолловеров? Пообещайте на них не зарабатывать
Чего вам хочется больше: один миллион долларов или один миллион фолловеров? Да, большинство людей пока еще выберут деньги, но два креативщика из Martin Agency придумали оригинальный способ, как заиметь миллион виртуальных контактов.

Twitterich.com – это предельно аскетичный сайт, созданный с одной – правда, очень амбициозной – целью: собрать один миллион фолловеров для эккаунта @1MillionRicher и отдать их «просто так» произвольному подписчику.

«Это не для денег. Мы никого не обманываем. Мы не будем слать вам спам», - говорится в видео-презентации на сайте. Главное правило проекта гласит: «победитель не будет использовать фолловеров в коммерческих целях», но на самом деле это весьма гибкое и легко обходимое заявление (в конце концов, а кто ему помешает?).

Предложение аудитории в один миллион человек при одном (но клятвенном) условии - не использовать их для личного обогащения, выглядит или чересчур наивным или чересчур жестоким.

Когда известный американский комик Конан О’Брайен стал вести Твиттер и первым подписался на микроблог никому не известной Сары Киллен (она была среди его фолловеров). Ее аудитория одномоментно взлетела с 3 человек до 10 тысяч! Сейчас ее читает около 90 тысяч фолловеров, но, конечно, это ничто по сравнению с тем, что предлагает Twitterich.

Автор: Перевод Ивана Комарова




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaVisualsMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center