В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Хотите миллион фолловеров? Пообещайте на них не зарабатывать
Чего вам хочется больше: один миллион долларов или один миллион фолловеров? Да, большинство людей пока еще выберут деньги, но два креативщика из Martin Agency придумали оригинальный способ, как заиметь миллион виртуальных контактов.

Twitterich.com – это предельно аскетичный сайт, созданный с одной – правда, очень амбициозной – целью: собрать один миллион фолловеров для эккаунта @1MillionRicher и отдать их «просто так» произвольному подписчику.

«Это не для денег. Мы никого не обманываем. Мы не будем слать вам спам», - говорится в видео-презентации на сайте. Главное правило проекта гласит: «победитель не будет использовать фолловеров в коммерческих целях», но на самом деле это весьма гибкое и легко обходимое заявление (в конце концов, а кто ему помешает?).

Предложение аудитории в один миллион человек при одном (но клятвенном) условии - не использовать их для личного обогащения, выглядит или чересчур наивным или чересчур жестоким.

Когда известный американский комик Конан О’Брайен стал вести Твиттер и первым подписался на микроблог никому не известной Сары Киллен (она была среди его фолловеров). Ее аудитория одномоментно взлетела с 3 человек до 10 тысяч! Сейчас ее читает около 90 тысяч фолловеров, но, конечно, это ничто по сравнению с тем, что предлагает Twitterich.

Автор: Перевод Ивана Комарова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ПЛАСТИКАМMedia FirstCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center