Объемы интернет-рекламы в I квартале побили рекорд
Исследование «Interactive Advertising Bureau» (IAB) и PwC США свидетельствует, что продажи интернет-рекламы в I квартале 2012 года стали рекордными за отчетный период и составили 8,4 млрд. долл. Это крупнейший показатель с тех пор, как the IAB and PwC исследуют рекламный рынок. По сравнению с I кварталом 2011 г. (7,3 млрд. долл.) объемы рекламы выросли на 15%
«Все больше и больше людей при помощи ноутбука, планшета или смартфона выходят в интернет, чтобы координировать повседневную жизнь, - считает генеральный директор IAB Ренделл Ротенберг (Randall Rothenberg). – Маркетологи и рекламные агентства с умом вкладывают каждый доллар, чтобы добраться до этих оцифрованных потребителей».
«Цифровые медиа буквально захватывают внимание потребителей и маркетологи отдают все большее предпочтение интерактивной рекламе, чтобы успешно разговаривать со своими клиентами»,- добавляет вице-президент по аналитике и исследованиям IAB Шеррил Мейн (Sherrill Mane)
«Ежегодное увеличение интернет-рекламы, а тем более 15% прирост к показателям прошлого года доказывает, что онлайн-сфера будет только расширяться, привлекая людей, а, следовательно, и рекламные доллары», - уверен партнер PwC Девид Сильверман (David Silverman).
Рост объемов интернет-рекламы с 1996 по 2012 г.
Источник: IAB.ru