В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Kinetic и JCDecaux обнародовали результаты нового интерактивного проекта
Технология коммуникаций ближнего поля или NFC (Near Field Communication) предоставляет рекламодателям отличную возможность «на ходу» обращаться к целевой аудитории, свидетельствует совместное исследование Kinetic и JCDecaux

Напомним, NFC обеспечивает обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

В марте 2012 JCDecaux и Kinetic опробовали технологию, разместив наружную рекламу с поддержкой NFC на территории одного города. В проекте, который продлился месяц, участвовало 13 компаний.

Оказалось, что информацию с постеров «считало» около 3 тысяч людей. Если перенести данные на все США, то получится аудитория более миллиона человек. В подавляющем большинстве случаев (78%) люди позитивно оценили NFC-опыт.

Исследователи также выяснили, что наилучших результатов добились бренды, сумевшие соединить релевантный контент с убедительным призывом к действию.

Еще одна закономерность – увеличение количества обращений к NFC с течением времени - люди привыкали к новой технологии.

Общие итоги следующие: 87% людей с телефонами, поддерживающими NFC, готовы вновь повторить свой опыт; в то время как 80% людей с мобильными устройствами, не поддерживающими NFC, заявили, что не прочь попробовать технологию в будущем.

Директор по маркетингу Kinetic Ник Маудитт (Nick Mawditt) так прокомментировал результаты исследования: «Технология NFC обладает большим потенциалом для интерактивного взаимодействия брендов с целевой аудиторией. При этом, подавляющее большинство людей оценивает опыт как позитивный и готово повторить его в дальнейшем».

Дэвид МакЭвой (David McEvoy) из JCDecaux согласен с коллегой: «Учитывая популярность смартфонов, перед рекламодателем открывается отличная возможность интерактивных уличных кампаний. Людей привлекает брендированный контент: видеоролики, информация об акциях, ссылки на социальные сети и карты».

Вот так выглядит технология NFC в действии.

Автор: Перевод Ивана Комарова
Источник: WPP




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
RocketmindUplabAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center