В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Pepsi предложила пробежаться по рукам в игре на Xbox
(1 комментарий)
Компания Pepsi запустила интерактивную игру на Xbox, снятую по мотивам рекламы напитка Pepsi Max c футболистами, которые бегут по рукам фанатов. Об этом сообщается в ролике, загруженном на канале Pepsi на YouTube

В рекламном ролике под названием Kick in the mix снялись Лионель Месси из "Барселоны", Фрэнк Лэмпард, Дидье Дрогба и Фернандо Торрес из "Челси", а также Серхио Агуэро из "Манчестер Сити" и Джек Уилшир из "Арсенала". В рекламе футболисты бежали через толпу, поддерживаемые руками фанатов, и перебрасывали мяч под композицию Let's Go, записанную шотландским ди-джееем Кельвином Харрисом (Calvin Harris) и американским рэпером Ne-Yo.

Участникам игры Max it! предлагается бежать поверх толпы, как футболистам и отбивать мяч, собирая призовые очки. Игра состоит из трех уровней, играть можно как за одного из футболистов, снявшегося в ролике, так и за собственного "аватара" (игровой персонаж на Xbox). Набравшие наибольшее количество очков смогут выиграть билеты на музыкальный фестиваль или футболку Pepsi для своего аватара.

Игру можно найти на главной странице Xbox 360. Доступно ли приложение в России, не уточняется.

Как пишет The Brand Republic, хотя Pepsi создавала ранее мини-игры на Xbox для своих брендов, это первый случай, когда игра была запущена сразу на нескольких рынках.

Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaHavasIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center