12 Мая 2012 | 07:07

Экстремальный интегрированный билборд

Вот как из простой идеи для наружки можно сделать интегрированную кампанию – реклама на автобусной остановке оригинально демонстрирует жизнестойкость продукции, автоматический фотошаринг продвигает Facebook-страничку бренда, а поддержка в виде спецпроекта в прессе увеличивает охват

Картинка Экстремальный интегрированный билборд

Идеальное сочетание нескольких медиа, и из всего одной, в общем-то, несложной идеи получилась довольно охватная и интересная кампания.

Собственно, механика такова: центральный элемент наружки на автобусной остановке – имитация продукта (рюкзака), которую нужно бить. Подобно тому, как это бывает в парке аттракционов, билборд показывает силу удара. А скрытая камера фотографирует смельчаков-боксеров и выкладывает их фотографии на Facebook. Какой именно был фомат размещения в прессе, я, честно говоря, не поняла из кейса, но вариаций, естественно, масса – главное успеть все грамотно спланировать и синхронизировать.

Источник: Hot-digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru