В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Экстремальный интегрированный билборд
(1 комментарий)
Вот как из простой идеи для наружки можно сделать интегрированную кампанию – реклама на автобусной остановке оригинально демонстрирует жизнестойкость продукции, автоматический фотошаринг продвигает Facebook-страничку бренда, а поддержка в виде спецпроекта в прессе увеличивает охват

Идеальное сочетание нескольких медиа, и из всего одной, в общем-то, несложной идеи получилась довольно охватная и интересная кампания.

Собственно, механика такова: центральный элемент наружки на автобусной остановке – имитация продукта (рюкзака), которую нужно бить. Подобно тому, как это бывает в парке аттракционов, билборд показывает силу удара. А скрытая камера фотографирует смельчаков-боксеров и выкладывает их фотографии на Facebook. Какой именно был фомат размещения в прессе, я, честно говоря, не поняла из кейса, но вариаций, естественно, масса – главное успеть все грамотно спланировать и синхронизировать.

Источник: Hot-digital.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаИД Пронто-МоскваWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center