05 Апреля 2012 | 12:28

Pepsi NEXT будет «гореть в Аду»

Компания Pepsi, запустившая на телевидение ролик Pepsi NEXT «с танцующим брейк и лабающим на гитаре младенцем» (работа TBWA\Chiat\Day Лос-Анджелес), подготовила digital-рекламу для активных пользователей интернета

image

В роликах, сделанных The Barbarian Group, актеры популярного в Сети сериала «Телеканал «Гори в Аду» (Funny or Die) выступают с пародиями и интернет-мемами, попивая Pepsi NEXT. Например, предлагают «уничтожить вечеринки в средней школе».

В ближайшие недели Pepsi выложит еще несколько клипов с интернет-знаменитостями на страничке в Фейсбуке, а самые смелые фанаты Pepsi NEXT смогут заказать пародию на себя в исполнении актеров «Телеканала». Для создания достоверного образа актеры заглянут в личную информацию на страничках пользователей.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru