В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Апреля 2012
Pepsi NEXT будет «гореть в Аду»
(1 комментарий)
Компания Pepsi, запустившая на телевидение ролик Pepsi NEXT «с танцующим брейк и лабающим на гитаре младенцем» (работа TBWA\Chiat\Day Лос-Анджелес), подготовила digital-рекламу для активных пользователей интернета

В роликах, сделанных The Barbarian Group, актеры популярного в Сети сериала «Телеканал «Гори в Аду» (Funny or Die) выступают с пародиями и интернет-мемами, попивая Pepsi NEXT. Например, предлагают «уничтожить вечеринки в средней школе».

В ближайшие недели Pepsi выложит еще несколько клипов с интернет-знаменитостями на страничке в Фейсбуке, а самые смелые фанаты Pepsi NEXT смогут заказать пародию на себя в исполнении актеров «Телеканала». Для создания достоверного образа актеры заглянут в личную информацию на страничках пользователей.

Автор: Перевод Ивана Комарова




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GoldfishmediaAgreedArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center