В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Апреля 2012
Скоростные сообщения от Audi
(1 комментарий)
Бренд Audi сделал подарок своим фанатам – воспроизвел сообщения пользователей с Facebook движущейся гоночной машиной и длинной выдержкой

Сообщения собирали через приложения на Facebook, показывали на экране из машины, которую снимал фотоаппарат, установленный на длинную выдержку, пока машина мчалась по гоночному треку. Потом фанаты могли найти свои сообщения в специальном альбоме и отметиться. (Так сказано в кейсе, хотя было бы логично, конечно, чтобы бренд сам отмечал фанатов на сообщениях, которые он выложил.)

Конечно, еще не хватает интерактива – возможности в реальном времени что-то ‘отправить на трек’, и не понятно, что потом… ну нашел ты свое сообщение, и что? Почему не было конкурса или какой-то кульминации… Хотя может, ну их эти конкурсы?..

Источник: Hot Digital




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsTotal ViewAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center