10 Апреля 2012 | 11:39

Cannes Lions объявили о новом фестивале в Азии - Digital Media Awards

Организатор Международного фестиваля креативности «Каннские львы» Lions Festivals и британская Haymarket Media объявили о «принципиальном согласии продолжить сотрудничество». Партнеры, организующие в Азии фестиваль креативности - Spikes Asia Festival of Creativity и конкурс эффективного маркетинга - Asian Marketing Effectiveness Festival (AME), собираются провести фестиваль цифровых достижений азиатского региона - Digital Media Awards for Asia (DMA)

Картинка Cannes Lions объявили о новом фестивале в Азии - Digital Media Awards

Запланированный на ноябрь DMA-2012 пройдет в Пекине и станет двухдневным праздником цифрового маркетинга для агентств, владельцев медиа-ресурсов и клиентов. Участники увидят новинки в области контента и самые прогрессивные платформенные решения.

Эксперты рынка обсудят коммуникации в цифровую эпоху. Кульминацией фестиваля станет вручение наград лучшим работам в области медиа и развлечений, мобильных приложений и игр. Компетентное жюри отметит также лучшие сетевые PR-проекты и работы в сфере онлайн-маркетинга.

Председатель Lions Festivals Терри Севидж (Terry Savage) заметил в этой связи: «Стремительное развитие азиатского региона открывает удивительные возможности для сотрудничества с Haymarket Media Asia. Мы задействуем весь наш опыт, чтобы организовать фестиваль мирового уровня, который даст новый толчок развитию цифрового маркетинга в регионе».

В свою очередь директор Haymarket Media Asia Тим Велдрон (Tim Waldron) подчеркнул: «Учрежденный в 2007 году фестиваль, по мнению агентств и клиентов, является ключевым региональным событием в области цифрового маркетинга. С момента создания, подстраиваясь под бурное развитие регионального рынка, мы расширили количество номинаций и усложнили систему оценки. Мы всегда хотели делать мероприятие мирового уровня, и сотрудничество с Lions Festivals предоставляет нам такой шанс».

DMA организует команда, работающая со Spikes Asia Festival of Creativity и AME. Напомним, в прошлом году в DMA аккредитовалось 814 участников из 16 стран мира.

Автор: перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.