В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola загадывает загадки
Все хотят знать и спорят о том, как изменится коммуникация брендов на Facebook с введением Timeline. Кейс Coca-Cola не ответит на этот вопрос, но покажет новый пример Facebook-коммуникации, который органично вписался в Timeline-контент бренда

Впрочем, такой прием вполне можно было использовать и в старом интерфейсе…

Бренд задает на своей Facebook-страничке загадку. Разгадкой является URL сайта, на котором “спрятана няшечка”. Из двух уже загаданных загадок, один сайт оказался костром на пляже, а второй – мыльными пузырями. То есть, на этих сайтах, на самом деле, находится красиво нарисованный и немного интерактивный костер. А еще ссылка на Twitter и Facebook-аккаунты Coca-Cola. И больше ничего. А на сайте с мыльными пузырями секрет в том, что пузыри можно запускать, если дунуть в микрофон.

Новая загадка звучит так:

“Set them up row after row
Knock them down and watch them go

It’s a toy that the whole world knows
The simple joy of F _ ll _ _ _ D _ _ _ _ _ _ _ .com”.

Кто первым угадает, тот молодец.

Источник: Hot Digital




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзImpactoCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center