07 Марта 2012 | 12:29

Coca-Cola загадывает загадки

Все хотят знать и спорят о том, как изменится коммуникация брендов на Facebook с введением Timeline. Кейс Coca-Cola не ответит на этот вопрос, но покажет новый пример Facebook-коммуникации, который органично вписался в Timeline-контент бренда

Картинка Coca-Cola загадывает загадки

Впрочем, такой прием вполне можно было использовать и в старом интерфейсе…

Бренд задает на своей Facebook-страничке загадку. Разгадкой является URL сайта, на котором “спрятана няшечка”. Из двух уже загаданных загадок, один сайт оказался костром на пляже, а второй – мыльными пузырями. То есть, на этих сайтах, на самом деле, находится красиво нарисованный и немного интерактивный костер. А еще ссылка на Twitter и Facebook-аккаунты Coca-Cola. И больше ничего. А на сайте с мыльными пузырями секрет в том, что пузыри можно запускать, если дунуть в микрофон.

Новая загадка звучит так:

“Set them up row after row
Knock them down and watch them go

It’s a toy that the whole world knows
The simple joy of F _ ll _ _ _ D _ _ _ _ _ _ _ .com”.

Кто первым угадает, тот молодец.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.