В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola загадывает загадки
Все хотят знать и спорят о том, как изменится коммуникация брендов на Facebook с введением Timeline. Кейс Coca-Cola не ответит на этот вопрос, но покажет новый пример Facebook-коммуникации, который органично вписался в Timeline-контент бренда

Впрочем, такой прием вполне можно было использовать и в старом интерфейсе…

Бренд задает на своей Facebook-страничке загадку. Разгадкой является URL сайта, на котором “спрятана няшечка”. Из двух уже загаданных загадок, один сайт оказался костром на пляже, а второй – мыльными пузырями. То есть, на этих сайтах, на самом деле, находится красиво нарисованный и немного интерактивный костер. А еще ссылка на Twitter и Facebook-аккаунты Coca-Cola. И больше ничего. А на сайте с мыльными пузырями секрет в том, что пузыри можно запускать, если дунуть в микрофон.

Новая загадка звучит так:

“Set them up row after row
Knock them down and watch them go

It’s a toy that the whole world knows
The simple joy of F _ ll _ _ _ D _ _ _ _ _ _ _ .com”.

Кто первым угадает, тот молодец.

Источник: Hot Digital




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
iSEOБлондинка.РуКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center