В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Февраля 2012
Интернет-рекламщикам придется сдавать экзамен
Юристы должны сдавать экзамен на право заниматься адвокатской практикой. Господа с Уолл-стрит обязаны проходить через сертификацию «серии 7». Но должен ли быть свой собственный квалификационный экзамен у представителей индустрии интернет-рекламы?

Бюро интерактивной рекламы (IAB) полагает, что в этом более чем сложном мире сложных рекламных технологий и целевого сбора данных проверка базовых знаний продавцов рекламы является требованием времени. Поэтому, организация в данный момент создает экзаменационный совет, который будет работать над официальной сертификацией руководителей отделов продаж цифровой рекламы. Сами экзамены должны пройти этим летом.

В процессе разработки IAB должна составить тест, содержащий от 75 до 100 вопросов, на которые экзаменуемые должны ответить, чтобы получить необходимый сертификат. Об этом сообщил Патрик Долан - исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB.

И кто же будет держать экзамен? Любой - от закаленных ветеранов индустрии до новичков - желающий сделать свое резюме более весомым.

Причем, ветеранам нужно будет готовиться к экзаменам значительно более усиленно, чем вы могли бы предположить. По словам Долана и Майкла Теодора, вице-президента членской организации IAB, появление незнакомых технологий и множества аббревиатур вызвали замешательство даже в среде самых опытных участников индустрии.

«Они не очень-то понимают кое-какую информацию. Но это те вещи, которые должен знать каждый хороший продавец», - говорит Теодор.

Теоретически тестовое задание может включать в себя вопросы, вроде «в чем разница между основными принципами аспекта предложения, основными принципами стороны потребления и основными принципами системы, управляемой данными?» (Ответ: «Никто не знает».)

«Наша идея провести сертификацию вызвала широкую поддержку. Владельцы компаний хотят быть уверенными в том, что их подчиненные знают, что и как происходит на рынке. И раньше у компаний никогда не было возможности эту уверенность получить», - говорит Теодор.

Однако что же произойдет, когда члены IAB выяснят, что им придется платить за то, чтоб их подчиненные смогли пройти сертификацию? Ведь некоторые могут на это ответить: «Спасибо, но мы и сами способны обучить своих людей».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
M-LinerTotal ViewITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center