22 Сентября 2023 | 11:43

У сельской биеннале появился фирменный стиль, олицетворяющий «переход между мирами»

Картинка У сельской биеннале появился фирменный стиль, олицетворяющий «переход между мирами»

В Ивановской области в поселке городского типа Палех 19–20 августа состоялась первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященная архитектуре и ее тенденциям в культуре. Агентство Dotorg branding & digital представило брендинг выставки. Об этом AdIndex сообщили в компании.

Ключевая метафора фирменного стиля «Преображения» — портал, который олицетворяет «переход между мирами, соединяющий традиционное и современное искусство».

Основой визуального стиля стали различные формы порталов и типографика, «которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный звон». А также иллюстрации, вдохновленные палехской росписью и элементами деревянной архитектуры.

«Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новый уровень. Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу», — рассказала арт-директор Dotorg branding&digital Ольга Кутовая.

Организатором биеннале выступил Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области.



Команда проекта:
Ольга Кутовая — арт-директор
Виктория Трубицина — старший дизайнер
Екатерина Антонова — старший дизайнер
Алексей Кизерев — motion-дизайнер
Павел Парамонов — фотограф
Олег Павлов — фотограф
Митя Кутепов — копирайтер
Шрифт Widefire. Автор шрифта Таня Черкиз, «Бюробукв»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.