У сельской биеннале появился фирменный стиль, олицетворяющий «переход между мирами»
В Ивановской области в поселке городского типа Палех 19–20 августа состоялась первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященная архитектуре и ее тенденциям в культуре. Агентство Dotorg branding & digital представило брендинг выставки. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Ключевая метафора фирменного стиля «Преображения» — портал, который олицетворяет «переход между мирами, соединяющий традиционное и современное искусство».
Основой визуального стиля стали различные формы порталов и типографика, «которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный звон». А также иллюстрации, вдохновленные палехской росписью и элементами деревянной архитектуры.
«Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новый уровень. Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу», — рассказала арт-директор Dotorg branding&digital Ольга Кутовая.
Организатором биеннале выступил Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области.
Команда проекта:
Ольга Кутовая — арт-директор
Виктория Трубицина — старший дизайнер
Екатерина Антонова — старший дизайнер
Алексей Кизерев — motion-дизайнер
Павел Парамонов — фотограф
Олег Павлов — фотограф
Митя Кутепов — копирайтер
Шрифт Widefire. Автор шрифта Таня Черкиз, «Бюробукв»