ГК «ЛитРес» запустила второй этап ребрендинга
«ЛитРес» начала второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 г. Компания обновила фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: «Литрес Самиздат», «Литрес Чтец», «Литрес Библиотека», «Литрес Издательство» и «Литрес Школа». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
«Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п. п., и позволил выйти в новую для “Литрес” категорию контент-потребителей», — говорится в сообщении.
Помимо новой визуальной айдентики в рамках ребрендинга запланированы продуктовые изменения. Во втором квартале 2023 г. в сервисе «Литрес Самиздат» поменяется функционал для digital-авторов: появятся генератор обложек, доступ к полной статистике продаж и центр уведомлений — раздел, где можно будет получать от команды поддержки актуальные новости, информацию о статусе публикации произведений, конкурсах, скидках на услуги.
Визуальная айдентика брендов ГК «ЛитРес» разработана «Студией Артемия Лебедева». Логотипы выполнены в основных цветах бренда и дополнены корешком, «олицетворяющим “бит информации”», — центральным визуальным элементом бренда. Изменения также коснулись написания саббрендов — исчезла заглавная «Р» в середине слова и двоеточие.
Ребрендинг «ЛитРес» завершится к концу 2023 г. и затронет все внешние и внутренние визуальные коммуникации компании.