19 Декабря 2022 | 14:35

Артемий Лебедев создал айдентику для «ЛитРес»

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала айдентику для «ЛитРес». Проект представлен на сайте студии. Обновленный логотип отражает расширение ассортимента сервиса: книги, подкасты, лекции, аудиоспектакли, сервисы для авторов и читателей аудиокниг.

Как отметили дизайнеры студии, новый логотип сохраняет привычную метафору, но при этом дополняет и расширяет ее, освежая образ бренда. Три книги, которые использовались в прошлой символике, перешли в горизонтальное положение и стали иконкой списка интеллектуальных развлечений.

Как ранее сообщал AdIndex, 9 декабря сервис подал заявку в Роспатент на регистрацию новой айдентики. Уже 16 декабря новый лого появился на сайте компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.