18 Ноября 2021 | 17:17

Оранжевый — хит сезона: Shutterstock составил топ трендовых цветов на 2022 год

Наиболее привлекательными в рекламе будут оттенки оранжевого, фиолетовый, розовый и зеленый цвета

Платформа Shutterstock выбрала ключевые цвета для дизайна и маркетинга на 2022 г. Для этого компания использовала собственную технологию искусственного интеллекта (ИИ), которая изучила, как определенный цвет воспринимается в Интернете. В России в следующем году будет популярен цвет #F4AF60 — светло-оранжевый цвет. В цветовом пространстве RGB он состоит из 95,7% красного, 63,9% зеленого и 37,6% синего.

ИИ анализирует миллионы изображений, сравнивая точный оттенок отдельного пикселя и частоту кликов по изображению, пишет компания. В результате составляется список оттенков, которые, скорее всего, понравятся онлайн-аудитории. 

В 2022 г. основные цвета — это те, что вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Именно поэтому маркетологи из любой страны могут использовать Calming Coral, Velvet Violet и Pacific Pink.

Calming Coral — приглушенный коралловый, пастельный теплый цвет, который хорошо сочетается с пыльными желтыми и розовыми оттенками.



Velvet Violet — царственный и грациозный оттенок. Его естественным дополнением является контрастный оттенок изумрудно-зеленого, также он может послужить основой для ярких акцентов неоново-электрических цветов.



Pacific Pink — самый модный цвет в отчете за этот год, по данным Shutterstock. Ассоциируется с увядающим цветком, зажатым между страницами старой книги. Тактильный и розовый, «как кадр из фильма Уэса Андерсона».



Также в результате исследования Shutterstock выяснилось, что потребители положительно реагируют на зеленый цвет и его оттенки в рекламе: преобладающее количество кликов и взаимодействий было выявлено у объявлений, содержащих эти цвета.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru