DKNY обновит логотип и выставит его на аукцион
Развиваться, но не забывать о своих корнях — таков девиз модного бренда
DKNY представила новый логотип в виде невзаимозаменяемого токена, NFT. Завтра, 1 сентября, его выставят на аукцион, а вырученные средства пожертвуют организации American Nurses Foundation, сообщил бренд.
С 8 сентября новый лого будет использоваться в коммуникациях бренда, а также на одежде и аксессуарах DKNY. Разработкой нового образа занимались креативные партнеры из Mazarine, а подготовку NFT-арта и аукциона взяла на себя команда Obvious.
При создании NFT-арта был задействован искусственный интеллект, а вдохновением для дизайнеров служил легендарный мурал на Хьюстон стрит в Нью-Йорке — городе, характер которого олицетворяет DKNY. Авторы идеи обещают, что помимо визуальной составляющей (быстро мелькающих городских пейзажей) произведение цифрового искусства будет включать звуки мегаполиса — обрывки новостей и ностальгических радиопередач. Таким образом бренд отдает дань духу любимого города, который является и его родиной, и бесконечным источником вдохновения.
Обновленный бренд описывается как «смелый, выразительный, открытый». Предполагается, что зритель увидит в логотипе знакомые черты, в частности массивные буквы. Однако DKNY решил сделать ставку на открытость и дружелюбие, поэтому углы букв стали более округлыми.
DKNY наряду с Donna Karan, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Karl Lagerfeld Paris является якорным брендом корпорации G-III. Ей принадлежат марки Vilebrequin, G.H. Bass, Eliza J, Jessica Howard, Andrew Marc, Marc New York и лицензии на Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld Paris, Kenneth Cole, Cole Haan, Guess, Vince Camuto, Levi's и Dockers.
Существующий визуал DKNY