«Ценципер» освежил бренд «Брусники»
Логотип компании стал более лаконичным и решительным, а шрифт — более энергичным
Девелопер «Брусника» и компания «Ценципер» создали новую концепцию визуальной коммуникации застройщика. Она заменит фирменный стиль, разработанный семь лет назад. Новая айдентика сохраняет связь с прежней, однако теперь она получила современную систему шрифтов, цветовую схему и механику взаимодействия элементов.
Старый и новый логотипы
Логотип стал более лаконичным и решительным, а в монохромном исполнении его использование с изображениями и другими цветами заметно упрощается. Для шрифтовой части логотипа дизайнеры выбрали широкое, плотно сбитое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, которое подчеркивает энергичность бренда.
Кроме того, вордмарк и знак избавились от жесткой связки: теперь эти элементы существуют в динамическом соседстве, что позволяет в зависимости от задачи фокусироваться либо на графической, либо на текстовой части айдентики.
«За несколько лет нашего сотрудничества “Брусника” нарастила мускулы: бренд немного поменялся, компания стала еще более уверена в себе, и пришло время освежить айдентику». Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров», — рассказал креативный директор «Ценципер» Михаил Сметана.
Девелопер планирует обновить все точки коммуникации до конца 2021 г.
Строительная компания известна своими провокационными рекламными роликами от агентства «Восход». Некоторые даже оказались слишком провокационными (по мнению ФАС).