Gett объявил о ребрендинге в России
Компания обновила логотип
Агрегатор такси Gett провел ребрендинг, об этом сообщается в соцсетях компании. Из логотипа убрали силуэт голосующего мужчины, теперь там будет только название перевозчика с точкой.
«На протяжении этого времени мир стремительно менялся, и мы вместе с ним. А наш новый логотип лишний раз это подтверждает. Лаконичный, полностью отвечающий тенденциям современного мира, но сохраняющий традиции и опыт прошлых лет», — пишет Gett.
Новый лого уже используется на сайте и в приложении агрегатора.
На глобальном уровне Gett рассказал о ребрендинге 7 апреля. Обновленный логотип призван отразить, что Gett — это глобальная технологическая платформа для корпоративного управления наземным транспортом, говорится на сайте компании.
Предыдущая версия логотипа просуществовала пять лет, тогда ребрендинг был разработан in-house.