26 Февраля 2021 | 10:36

Студия Лебедева создала «туристическую бренд-стратегию» Африки

Слоган кампании — We don’t know Africa

Студия Лебедева задалась целью придумать бренд для континента. В основу стратегии легла идея разбить стереотипы об Африке, говорится на сайте.

Дизайнеры разработали логотип, айдентику и слоган: We don’t know Africa. Как утверждают создатели концепции, бренд-стратегия студии «достойнейше обогнала почти две сотни претендентов и попала в десятку финалистов».

 

Арт-директор проекта — Эркен Кагаров

Дизайнеры — Игорь Горелышев, Дима Михайлов

Режиссер монтажа — Александр Трисвяцкий

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.