26 Февраля 2021 | 10:36
Студия Лебедева создала «туристическую бренд-стратегию» Африки
Слоган кампании — We don’t know Africa
Студия Лебедева задалась целью придумать бренд для континента. В основу стратегии легла идея разбить стереотипы об Африке, говорится на сайте.
Дизайнеры разработали логотип, айдентику и слоган: We don’t know Africa. Как утверждают создатели концепции, бренд-стратегия студии «достойнейше обогнала почти две сотни претендентов и попала в десятку финалистов».
Арт-директор проекта — Эркен Кагаров
Дизайнеры — Игорь Горелышев, Дима Михайлов
Режиссер монтажа — Александр Трисвяцкий
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги