Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг
Турнир получил новое название, логотип и айдентику. Разработкой фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding
Чемпионат России по футболу среди женских команд сменил название на «Суперлигу». Вместе с обновленным неймингом турнир получил логотип и айдентику, разработанные в BBDO Branding.
При создании фирменного стиля «Суперлиги» команда старалась придать турниру новый образ, выходящий за рамки традиционного представления о графике в спорте — он должен быть ярким и современным.
В основу логотипа лег образ летящего футбольного мяча, в контрформе — символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность.
Скетч с вариантами логотипов
Найденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе стиля — шрифте. Своей пластикой он должен был поддерживать идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился шрифт SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.
«Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст — это самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей — борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем», — говорит творческий директор агентства Александр Загорский.
Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании, но и в цветовой гамме с ее яркими неоновыми оттенками. «Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики», — отмечает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.