Heinz впервые за 150 лет объединил продуктовые линейки одним мастер-брендом
Производитель кетчупов и консервов разработал единый элемент, который будет присутствовать в оформлении всех 20 товарных категорий
Компания Heinz запустила глобальное обновление бренда. Теперь в оформлении всего продуктового портфеля будет присутствовать единая айдентика, пишет Designweek.
Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы. Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться с Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка».
Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданный для продуктов компании.
Обновлением логотипа занималось агентство JKR, обслуживающее компанию в течение последних 15 лет.
Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели, пишет Adweek. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.