17 Июня 2020 | 11:52

Heinz впервые за 150 лет объединил продуктовые линейки одним мастер-брендом

Производитель кетчупов и консервов разработал единый элемент, который будет присутствовать в оформлении всех 20 товарных категорий

Компания Heinz запустила глобальное обновление бренда. Теперь в оформлении всего продуктового портфеля будет присутствовать единая айдентика, пишет Designweek.

Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы. Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться с Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка».

Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданный для продуктов компании.

Обновлением логотипа занималось агентство JKR, обслуживающее компанию в течение последних 15 лет.

Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели, пишет Adweek. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.