«Таксовичкоф» провел ребрендинг впервые за пять лет
В рамках изменения визуального стиля в компании меняется стратегия развития, позиционирование и коммуникации с клиентами и водителями
Сервис заказа такси «Таксовичкоф» провел ребрендинг впервые за пять лет работы. В первую очередь был изменен логотип, он стал шрифтовым, добавился графический знак. Прежняя форма логотипа была сложная в использовании, тяжело вписывалась в круг или квадрат, объясняет Людмила Гладкова, бренд-стратег «Таксовичкоф». Кроме того, логотип трехцветный, что также осложняет его размещение на цветных поверхностях.
Свайп стал основным графическим элементом бренда. Символ сохранил в себе узнаваемую стилистику бренда, при этом свайп передает узнаваемую форму желтой дороги из прошлой версии логотипа. При этом, с точки зрения пользователя, свайп — это движение, которым человек перелистывает контент к следующему разделу, говорят в компании.
Кроме того, «Таксовичкоф» планирует постепенно вводить сокращенную версию названия — «Т-Ф». Для международного рынка будет создан отдельный бренд.
Для сокращенного названия была сделана и короткая версия логотипа — для ситуаций, когда места совсем мало. Такой вариант логотипа используется в иконке мобильного приложения.
«Таксовичкоф» также обновил внешний вид машин: крупный номер на борту автомобиля заменен на название бренда, добавлен бортовой номер автомобиля, заменены лайтбоксы на новую форму, разработан дизайн мини-брендирования.
Сервис получил и аудиологотип. Фирменный звук будет использоваться как в рекламных материалах, так и в аудиосопровождении внутри автомобиля.