Twitch впервые за восемь лет обновил фирменный стиль
Его оставили узнаваемым, просто сделали более ярким и дерзким
Видеостриминговый сервис Twitch провел ребрендинг — изменил логотип, шрифт и цвет — впервые за восемь лет. Об этом пишет портал The Verge.
Дизайн лого остался узнаваемым, просто стал более ярким и дерзким. «Мы провели ребрендинг, чтобы не перестроить, а улучшить фирменный стиль сервиса», — отметили разработчики.
Во-первых, изменился цвет лого — был выбран более насыщенный и светлый оттенок фиолетового. Во-вторых, был разработан новый фирменный шрифт — под названием Roobert. В-третьих, компания добавила к логотипу цветовые схемы (более 20 цветов), которые стримеры могут выбирать сами. Также сервис изменил слоган на «Ты уже один из нас».
С помощью изменений Twitch планирует как привлечь новых пользователей, так и показать уже имеющимся их важность. Для продвижения нового дизайна была выпущены рекламные постеры с популярными стримерами.