Сеть кофеен McCafé обновила логотип и фирменный стиль
Компания представила стаканчики золотого цвета и более «жизнерадостный» логотип
Сеть кофеен McCafé US решила отпраздновать 10-летие своей деятельности, обновив фирменный стиль. Сообщение об этом размещено на сайте McDonald's.
Теперь в ресторанах сети появятся стаканчики золотого цвета — как символ «золотого стандарта качества кофе». Также был разработан новый логотип. Его начертание стало более разборчивым, буквы — более круглыми, исчезло подчеркивание. Обновленный логотип выглядит «более жизнерадостным и располагающим», пояснили в компании.
«Новый фирменный стиль McCafé воплощает в себе оптимизм и отражает приятные ощущения, вызванные первым глотком нашего кофе», — отмечается в пресс-релизе.
Также у сети появился новый слоган — «Good is Brewing» («Добро варится»).
Обновленный фирменный стиль и лого появятся на упаковке, в рекламе и в digital.