15 Августа 2019 | 08:58

Сеть кофеен McCafé обновила логотип и фирменный стиль

Компания представила стаканчики золотого цвета и более «жизнерадостный» логотип

Сеть кофеен McCafé US решила отпраздновать 10-летие своей деятельности, обновив фирменный стиль. Сообщение об этом размещено на сайте McDonald's.

Теперь в ресторанах сети появятся стаканчики золотого цвета — как символ «золотого стандарта качества кофе». Также был разработан новый логотип. Его начертание стало более разборчивым, буквы — более круглыми, исчезло подчеркивание. Обновленный логотип выглядит «более жизнерадостным и располагающим», пояснили в компании.

«Новый фирменный стиль McCafé воплощает в себе оптимизм и отражает приятные ощущения, вызванные первым глотком нашего кофе», — отмечается в пресс-релизе.

Также у сети появился новый слоган — «Good is Brewing» («Добро варится»).

Обновленный фирменный стиль и лого появятся на упаковке, в рекламе и в digital.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru