«Саратовские авиалинии» проводят ребрендинг
Компания сменит название на «Иволга»
Компания «Саратовские авиалинии» проводит ребрендинг, в дальнейшем планируется использовать новую торговую марку «Иволга», говорится в сообщении ТАСС.
По словам генерального директора компании Игоря Натыкана, обновленный лейбл будет нанесен на борта воздушных судов моделей Boeing 737-800 и Embraer-195.
Генеральный директор пояснил, что смена товарного знака была запланирована в рамках обновления флота и входила в планы компании; также учитывался тот факт, что большая часть рейсов компании выполняется не из Саратова.
«Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья — в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу — в популярные Анталью и Салоники», — рассказал Натыкан.
Компания «Саратовские авиалинии» уже 87 лет работает под разными брендами и выполняет рейсы по всей России. По данным организации, в 2017 году авиакомпания осуществила 796 тыс. пассажироперевозок.
11 февраля самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии» разбился практически сразу после вылета из аэропорта Домодедово, все пассажиры и экипаж погибли.