13 Апреля 2018 | 13:33

«Саратовские авиалинии» проводят ребрендинг

Компания сменит название на «Иволга»

Картинка «Саратовские авиалинии» проводят ребрендинг

Компания «Саратовские авиалинии» проводит ребрендинг, в дальнейшем планируется использовать новую торговую марку «Иволга», говорится в сообщении ТАСС.

По словам генерального директора компании Игоря Натыкана, обновленный лейбл будет нанесен на борта воздушных судов моделей Boeing 737-800 и Embraer-195.

Генеральный директор пояснил, что смена товарного знака была запланирована в рамках обновления флота и входила в планы компании; также учитывался тот факт, что большая часть рейсов компании выполняется не из Саратова.

«Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья — в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу — в популярные Анталью и Салоники», — рассказал Натыкан.

Компания «Саратовские авиалинии» уже 87 лет работает под разными брендами и выполняет рейсы по всей России. По данным организации, в 2017 году авиакомпания осуществила 796 тыс. пассажироперевозок.

11 февраля самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии» разбился практически сразу после вылета из аэропорта Домодедово, все пассажиры и экипаж погибли.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.