«Саратовские авиалинии» проводят ребрендинг


Дизайн | 13 Апреля 2018 13:33 | 2

Компания сменит название на «Иволга»

Компания «Саратовские авиалинии» проводит ребрендинг, в дальнейшем планируется использовать новую торговую марку «Иволга», говорится в сообщении ТАСС.

По словам генерального директора компании Игоря Натыкана, обновленный лейбл будет нанесен на борта воздушных судов моделей Boeing 737-800 и Embraer-195.

Генеральный директор пояснил, что смена товарного знака была запланирована в рамках обновления флота и входила в планы компании; также учитывался тот факт, что большая часть рейсов компании выполняется не из Саратова.

«Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья — в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу — в популярные Анталью и Салоники», — рассказал Натыкан.

Компания «Саратовские авиалинии» уже 87 лет работает под разными брендами и выполняет рейсы по всей России. По данным организации, в 2017 году авиакомпания осуществила 796 тыс. пассажироперевозок.

11 февраля самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии» разбился практически сразу после вылета из аэропорта Домодедово, все пассажиры и экипаж погибли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Вопрос (Гость) | 13.04.2018, 18:09
У Саравиа всего 11 бортов, откуда 995?
Щербаков (Гость) | 13.04.2018, 19:03
Спасибо, что поправили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама