«Норникель» провел ребрендинг
Изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда
ПАО «ГМК «Норильский никель» представил обновленный бренд. Ключевыми идеями стали «Надежность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН».
«При этом «Надежность» подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А «Надежда» – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу», - говорится в сообщении компании.
Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года. Разработку коммуникационной платформы бренда и брендбука вела компания AGT.
Все логотипы дочерних обществ прекратят свое существование и будут существовать под мастер-брендом с название дочернего общества.
«Норникель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит золото, серебро, иридий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы компаний «Норникель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии. В России акции компании допущены к торгам на Московской и Санкт-Петербургской биржах.
Прежний логотип