«Норникель» провел ребрендинг


Дизайн | 15 Июля 2016 10:37 | 1

Изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда

ПАО «ГМК «Норильский никель» представил обновленный бренд. Ключевыми идеями стали «Надежность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН».

«При этом «Надежность» подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А «Надежда» – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу», - говорится в сообщении компании.

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года. Разработку коммуникационной платформы бренда и брендбука вела компания AGT.

Все логотипы дочерних обществ прекратят свое существование и будут существовать под мастер-брендом с название дочернего общества.

«Норникель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит золото, серебро, иридий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы компаний «Норникель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии. В России акции компании допущены к торгам на Московской и Санкт-Петербургской биржах.

«Норникель» провел ребрендинг

 

Прежний логотип

«Норникель» провел ребрендинг

 

«Норникель» провел ребрендинг


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 15.07.2016, 13:12
надежда на надежность

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама