Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»


Дизайн | 22 Октября 2015 15:18 | 5

Брендинговое агентство представило логотип, слоган и фирменный стиль для аэропарка

«Аэропарк Завидово» – это клубное сообщество любителей авиации и комплекс сооружений, включающий в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и коттеджный поселок, дома в котором объединены с ангарами для частных самолетов. 

«Выбранные агентством символ – ключ и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ открывает перед резидентами и клиентами  новые возможности и ощущения. Открывает небо», – комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.

Арт-директором проекта выступил Владимир Лифанов.

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама