Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»


Дизайн | 22 Октября 2015 15:18 | 5

Брендинговое агентство представило логотип, слоган и фирменный стиль для аэропарка

«Аэропарк Завидово» – это клубное сообщество любителей авиации и комплекс сооружений, включающий в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и коттеджный поселок, дома в котором объединены с ангарами для частных самолетов. 

«Выбранные агентством символ – ключ и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ открывает перед резидентами и клиентами  новые возможности и ощущения. Открывает небо», – комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.

Арт-директором проекта выступил Владимир Лифанов.

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

 

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама