22 Октября 2015 | 15:18

Suprematika разработало фирстиль «Аэропарка Завидово»

Брендинговое агентство представило логотип, слоган и фирменный стиль для аэропарка

«Аэропарк Завидово» – это клубное сообщество любителей авиации и комплекс сооружений, включающий в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и коттеджный поселок, дома в котором объединены с ангарами для частных самолетов. 

«Выбранные агентством символ – ключ и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ открывает перед резидентами и клиентами  новые возможности и ощущения. Открывает небо», – комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.

Арт-директором проекта выступил Владимир Лифанов.