DTV-MA получила новый фирменный стиль от креативщиков мира


Дизайн | 24 Июня 2015 15:33

Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видеопроизводства и назначила нового генерального продюсера

Лаконичность черно-белых цветов логотипа DTV-MA отражает тренд в брендинге – чем легче воспринимается визуальное решение, тем оно эффективней. В такой же стилистике разработан сайт DTV-MA, созданный с нуля. Самое важное новшество – это работы коллектива: шоурил с интеграцией нового бренда сделан из нарезок рекламных роликов. На сайте теперь представлены все сотрудники DTV-MA.

Разработка бренда была перенесена в интернет-сообщество веб-дизайнеров и креативщиков, разбросанных по всему миру. Им была поставлена задача и обозначен срок. Обмен идеями происходил в режиме реального времени. В результате краудсорсинговой работы за месяц дизайнеры предложили компании DTV-MA 25 вариантов бренда, из которых было выбрано нынешнее визуальное решение.

Активное участие в процессе ребрендинга принимал новый сотрудник компании Иван Тиунов, арт-директор DTV-MA. Его появление в команде предопределил изменившийся подход к реализации клиентских услуг: DTV-MA теперь работает не только как продакшен-студия, но и как креативное агентство.

Кадровые перемены затронули и основной состав компании: Елена Печко назначена на должность генерального продюсера DTV-MA.

DTV-MA получила новый фирменный стиль от креативщиков мира

DTV-MA получила новый фирменный стиль от креативщиков мира

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама