DTV-MA получила новый фирменный стиль от креативщиков мира
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видеопроизводства и назначила нового генерального продюсера
Лаконичность черно-белых цветов логотипа DTV-MA отражает тренд в брендинге – чем легче воспринимается визуальное решение, тем оно эффективней. В такой же стилистике разработан сайт DTV-MA, созданный с нуля. Самое важное новшество – это работы коллектива: шоурил с интеграцией нового бренда сделан из нарезок рекламных роликов. На сайте теперь представлены все сотрудники DTV-MA.
Разработка бренда была перенесена в интернет-сообщество веб-дизайнеров и креативщиков, разбросанных по всему миру. Им была поставлена задача и обозначен срок. Обмен идеями происходил в режиме реального времени. В результате краудсорсинговой работы за месяц дизайнеры предложили компании DTV-MA 25 вариантов бренда, из которых было выбрано нынешнее визуальное решение.
Активное участие в процессе ребрендинга принимал новый сотрудник компании Иван Тиунов, арт-директор DTV-MA. Его появление в команде предопределил изменившийся подход к реализации клиентских услуг: DTV-MA теперь работает не только как продакшен-студия, но и как креативное агентство.
Кадровые перемены затронули и основной состав компании: Елена Печко назначена на должность генерального продюсера DTV-MA.