Для Скромности создали фирменный стиль


Дизайн | 22 Июня 2015 18:22

Дизайнер Алексей Романов из Москвы, решил представить, как бы выглядела айдентика, если бы скромность была брендом

«В наше время скромность из добродетели превратилась в порок. Понты, излишества и роскошь смотрят со всех сторон, а самодовольство в каждом втором посте в социальных сетях. Основной мыслью каждого стало «Я лучший!», и каждый спешит поделиться», - говорится на странице проекта на портале Behance.net. Дизайнер также предложил идею приложения «Скромномайзер», которое позволяет делать создаваемый контент скромнее.

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Для Скромности создали фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама