22 Июня 2015 | 18:22

Для Скромности создали фирменный стиль

Дизайнер Алексей Романов из Москвы, решил представить, как бы выглядела айдентика, если бы скромность была брендом

«В наше время скромность из добродетели превратилась в порок. Понты, излишества и роскошь смотрят со всех сторон, а самодовольство в каждом втором посте в социальных сетях. Основной мыслью каждого стало «Я лучший!», и каждый спешит поделиться», - говорится на странице проекта на портале Behance.net. Дизайнер также предложил идею приложения «Скромномайзер», которое позволяет делать создаваемый контент скромнее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.