07 Апреля 2015 | 11:57

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Агентство ENDY провело ребрендинг Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики

Картинка Университет ИТМО получит фирменный стиль

Цель разработки стиля – представить ИТМО как современный инновационный вуз, под руководством которого воспитываются новые Цукерберги, говорится в сообщении агентства.

Образ университета сформирован на основе трех факторов, вокруг которых строится работа: международный, исследовательский и предпринимательский. Новый стиль сочетает в себе два аспекта деятельности вуза. Первый — университет как рычаг в развитии и усилении конкурентных преимуществ нашей страны. Второй — связь умов и знаний, представленных как нейронная сеть головного мозга.

Результатом стало стилизованное изображение Российской Федерации в сочетании с красной точкой, символизирующей местоположение университета — г. Санкт-Петербург.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.