Университет ИТМО получит фирменный стиль


Дизайн | 07 Апреля 2015 11:57

Агентство ENDY провело ребрендинг Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики

Цель разработки стиля – представить ИТМО как современный инновационный вуз, под руководством которого воспитываются новые Цукерберги, говорится в сообщении агентства.

Образ университета сформирован на основе трех факторов, вокруг которых строится работа: международный, исследовательский и предпринимательский. Новый стиль сочетает в себе два аспекта деятельности вуза. Первый — университет как рычаг в развитии и усилении конкурентных преимуществ нашей страны. Второй — связь умов и знаний, представленных как нейронная сеть головного мозга.

Результатом стало стилизованное изображение Российской Федерации в сочетании с красной точкой, символизирующей местоположение университета — г. Санкт-Петербург.

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Университет ИТМО получит фирменный стиль

 

 

Университет ИТМО получит фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы