Университет ИТМО получит фирменный стиль
Агентство ENDY провело ребрендинг Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики
Цель разработки стиля – представить ИТМО как современный инновационный вуз, под руководством которого воспитываются новые Цукерберги, говорится в сообщении агентства.
Образ университета сформирован на основе трех факторов, вокруг которых строится работа: международный, исследовательский и предпринимательский. Новый стиль сочетает в себе два аспекта деятельности вуза. Первый — университет как рычаг в развитии и усилении конкурентных преимуществ нашей страны. Второй — связь умов и знаний, представленных как нейронная сеть головного мозга.
Результатом стало стилизованное изображение Российской Федерации в сочетании с красной точкой, символизирующей местоположение университета — г. Санкт-Петербург.