Артемий Лебедев представил логотип Крыма
На официальном сайте студии опубликован вариант системы визуальной идентификации полуострова
Логотип создан на русском и английском языках, сообщается на сайте. Знак не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки. Предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах. Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета.
Для парадной версии придуманы смысловые и абстрактные фоны на все случаи жизни. Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты. Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля.
На сайте студии опубликовано письмо Министерства курортов и туризма от 14 октября 2014 года, подписанное министром Еленой Юрченко, в котором говорится, что Крым не является конкурентом ближайшим другим курортам – ни Сочи, ни Турции. «Если в Турции курорт продвигают под лозунгом «Все включено», то в нашем случае – «Все учтено», – уточняется в письме.
Напомним, что в прошлом году крымские власти решили разработать и принять новый логотип для полуострова. В СМИ появилась информация о том, что Артемий Лебедев вел переговоры с Министерством курортов и туризма Крыма. За свою работу он запросил около 3 млн рублей. Однако Союз дизайнеров России выступил против участия Лебедева.