Артемий Лебедев представил логотип Крыма


Дизайн | 17 Марта 2015 15:22 | 12

На официальном сайте студии опубликован вариант системы визуальной идентификации полуострова

Логотип создан на русском и английском языках, сообщается на сайте. Знак не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки. Предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах. Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета.

Для парадной версии придуманы смысловые и абстрактные фоны на все случаи жизни. Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты. Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля.

На сайте студии опубликовано письмо Министерства курортов и туризма от 14 октября 2014 года, подписанное министром Еленой Юрченко, в котором говорится, что Крым не является конкурентом ближайшим другим курортам – ни Сочи, ни Турции. «Если в Турции курорт продвигают под лозунгом «Все включено», то в нашем случае – «Все учтено», –  уточняется в письме.

Напомним, что в прошлом году крымские власти решили разработать и принять новый логотип для полуострова. В СМИ появилась информация о том, что Артемий Лебедев вел переговоры с Министерством курортов и туризма Крыма. За свою работу он запросил около 3 млн рублей. Однако Союз дизайнеров России выступил против участия Лебедева.

 

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Артемий Лебедев представил логотип Крыма

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

чрп (Гость) | 17.03.2015, 16:05
просто ужасен
Sergey (Гость) | 17.03.2015, 16:30
А где бомба то?
Андрей (Гость) | 17.03.2015, 16:39
Бомба то, что он запросил 3 ляма.
Билли Недобилли (Гость) | 17.03.2015, 16:48
это там прокурор Поклонская в черных очках?
JuL (Гость) | 17.03.2015, 17:03
Жесть, совсем Крыму не подходит, уж лучше просто очертание полуострова.
R2D2 (Гость) | 17.03.2015, 17:14
Однозначно камуфляж
ваныч (Гость) | 17.03.2015, 17:47
получилась вежливая человечка
maj (Гость) | 17.03.2015, 18:15
Мне нравится, в буквах угадываются и горы и море, в фигуре же - "некая" обособленность полуострова. Градиеты по-моему удачное решение, солнечное и не_тревожное, пожалуй, то, что нужно сейчас крымчанам. 3 млн, однако, никто не даст)
Вадим (Гость) | 17.03.2015, 19:17
У Лебедева закончились дизайнеры? Что за говно?
crimea (Гость) | 17.03.2015, 20:12
ну и гавно!
eighte (Гость) | 18.03.2015, 10:07
Хороший дизайн, с градиентами хороший выбор, несмотря на то что их вообще не используют в логотипах, но тут очень кстати. Яркий, читабельный, с откликами советского прошлого. Мне нравиться! По поводу денег, я так скажу тут пишут типа: 3 ляма запросил и и нарисовал хер знает че - могу сказать что Лебедев дорогой дизайнер, который зарабатывал себе на имя очень долго своим трудом и креативом, он был первый "коммерческий" дизайнером, это его цена, столько стоят его услуги. Вы каждый день наблюдаете его "продукты" сами того не подозревая. Уверен если бы там не указывали фамилию автора-реакция была другая.
Гость (Гость) | 18.03.2015, 13:38
Долго. Дорого. Очень х... во

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы