OpenAI представил первую масштабную рекламу ChatGPT

Организация OpenAI запустила продвижение своего продукта ChatGPT, которое стало первой крупной кампанией по рекламной поддержке чат-бота. Внимание на это обратило французское издание Dans Ta Pub.
ChatGPT рекламируется в США, Великобритании и Ирландии. Среди форматов
продвижения ― уличные рекламные щиты, эфиры в спортивном шоу NFL Primetime,
реклама в соцсетях и на стримингах, а также серия видеороликов, согласно
изданию.
«Технология все еще вызывает опасения, касающиеся креативности, рабочих мест или оригинальности — и OpenAI идет против этого потока. Рекламная кампания ставит акценты на личных выгодах: лучше готовить, быстрее учиться, находить вдохновение, двигаться вперед», ― говорится в материале.
В частности, OpenAI опубликовала серию коротких роликов. Каждое видео показывает бытовую ситуацию из жизни, в которой может понадобиться помощь ChatGPT ― подобрать нужный рецепт блюда, разработать программу тренировок или спланировать путешествие. Ответы нейросети представляются в виде титров из фильмов.
«Эти на первый взгляд обыденные моменты приобретают почти эпический характер благодаря кинематографической подаче», ― пишет Dans Ta Pub.
Режиссером роликов выступил канадский кинематографист Майлз Джей, обладатель
премии «Эмми» за рекламные видео для IT-компании Squarespace.