17 Марта 2025 | 18:30

AliExpress встал на тропу oiiai-мемов вслед за Hyundai

Картинка AliExpress встал на тропу oiiai-мемов вслед за Hyundai

В честь «Великой китайской распродажи» AliExpress решил создать ролик в стиле вирусного видео с крутящимся котом oiiai. Авторы вдохновились аналогичным креативом от автопроизводителя Hyundai.

«Мы не просто адаптировали тренд, но вдохновились главными героями “Алика” – нашими товарами. А также добавили креативные элементы из дизайна текущей Великой китайской распродажи, которая проходит на платформе — леттеринг с ее названием и пасхалкой в виде китайских палочек», — рассказали в пресс-службе.

Ролик появится в социальных сетях бренда — «Телеграме», VK,  Instagram* и TikTok. За его создание отвечала внутренняя команда AliExpress.

Официальный аккакунт Hyundai выложил видео с этим мемом в начале марта. Таким образом автопроизводитель решил прорекламировать внедорожник Hyundai Casper — он появился в ролике на месте кота oiiai.



Head of SMM: Яна Даулятова 
SMM-продюсер: Иван Ильин
Идейные вдохновители: Дмитрий Олейниченко, Инна Булычева
Креативный дизайнер: Георгий Антоненко

*принадлежит Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.