AliExpress встал на тропу oiiai-мемов вслед за Hyundai

В честь «Великой китайской распродажи» AliExpress решил создать ролик в стиле вирусного видео с крутящимся котом oiiai. Авторы вдохновились аналогичным креативом от автопроизводителя Hyundai.
«Мы не просто адаптировали тренд, но вдохновились главными героями “Алика” – нашими товарами. А также добавили креативные элементы из дизайна текущей Великой китайской распродажи, которая проходит на платформе — леттеринг с ее названием и пасхалкой в виде китайских палочек», — рассказали в пресс-службе.
Ролик появится в социальных сетях бренда — «Телеграме», VK, Instagram* и TikTok. За его создание отвечала внутренняя команда AliExpress.
Официальный аккакунт Hyundai выложил видео с этим мемом в начале марта. Таким образом автопроизводитель решил прорекламировать внедорожник Hyundai Casper — он появился в ролике на месте кота oiiai.
Head of SMM: Яна Даулятова
SMM-продюсер: Иван Ильин
Идейные вдохновители: Дмитрий Олейниченко, Инна Булычева
Креативный дизайнер: Георгий Антоненко
*принадлежит Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ.