07 Февраля 2025 | 12:30

Post Malone приготовил печенье Oreo в Snapchat

Картинка Post Malone приготовил печенье Oreo в Snapchat
Marketing Dive

Бренд Oreo создал коллаборацию с рэпером Post Malone. Компания начала продвигать линейку печенья с участием артиста в социальной сети Snapchat. Об этом пишет Marketing Dive.

Snapchat — это американский мессенджер с функцией прикрепления к сообщениям фото- и видеоконтента.

Владеющая брендом Oreo корпорация The Mondelez International стала первой в категории производителей снеков использовать новую функцию Snapchat — Sponsored Snap. Благодаря ей рекламодатели могут размещать вертикальные видео со своей продукцией и ссылками в личных сообщениях пользователей соцсети.

В рекламном ролике Post Malone бродил по инопланетному ландшафту, где горы из Oreo превратились в природный ресурс. Из него рэпер сумел добыть сырье и сделать идеальное печенье. Саундтреком к рекламе стал трек Congratulations. Креатив разработало агентство Dentsu.

Печенье Post Malone содержит соленую карамель и крем со вкусом песочного теста. Также линейка включает лимитированный дизайн продукта, отсылающий к песням исполнителя.

Бренд Oreo также приглашает поклонников артиста узнать, каков на самом деле их вкус в музыке и печенье, с помощью цифрового приложения Taste Twist. Для этого нужно напеть любой мотив, а алгоритмы подберут идеальное печенье и сделают вывод о музыкальных пристрастиях пользователя. Поделившись результатами теста, можно получить специальные призы — например, плакат с автографом Post Malone.

Продукт коллаборации доступен на полках магазинов с 3 февраля.

«Sponsored Snaps стал мощным инструментом для брендов, который позволяет им привлекать нашу большую и увлеченную аудиторию. Сотрудничество с Oreo и Post Malone — прекрасный пример того, как мы можем объединить креативность и культуру», — рассказал глава отдела продуктов питания и напитков Snap Inс в США Джейсон Пуансетт.

Соцсеть начала тестировать формат размещения рекламы Sponsored Snaps в октябре 2024 г. Ранее подобный инструмент использовался маркетологами Disney и Universal Pictures для продвижения показа фильмов в кинотеатрах.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.