Post Malone приготовил печенье Oreo в Snapchat
Бренд Oreo создал коллаборацию с рэпером Post Malone. Компания начала продвигать линейку печенья с участием артиста в социальной сети Snapchat. Об этом пишет Marketing Dive.
Snapchat — это американский мессенджер с функцией прикрепления к сообщениям фото- и видеоконтента.
Владеющая брендом Oreo корпорация The Mondelez International стала первой в категории производителей снеков использовать новую функцию Snapchat — Sponsored Snap. Благодаря ей рекламодатели могут размещать вертикальные видео со своей продукцией и ссылками в личных сообщениях пользователей соцсети.
В рекламном ролике Post Malone бродил по инопланетному ландшафту, где горы из Oreo превратились в природный ресурс. Из него рэпер сумел добыть сырье и сделать идеальное печенье. Саундтреком к рекламе стал трек Congratulations. Креатив разработало агентство Dentsu.
Печенье Post Malone содержит соленую карамель и крем со вкусом песочного
теста. Также линейка включает лимитированный дизайн продукта, отсылающий к
песням исполнителя.
Бренд Oreo также приглашает поклонников артиста узнать, каков на самом деле
их вкус в музыке и печенье, с помощью цифрового приложения Taste Twist. Для
этого нужно напеть любой мотив, а алгоритмы подберут идеальное печенье и
сделают вывод о музыкальных пристрастиях пользователя. Поделившись результатами
теста, можно получить специальные призы — например, плакат с автографом Post
Malone.
Продукт коллаборации доступен на полках магазинов с 3 февраля.
«Sponsored Snaps стал мощным инструментом для брендов, который позволяет
им привлекать нашу большую и увлеченную аудиторию. Сотрудничество с Oreo и Post
Malone — прекрасный пример того, как мы можем объединить креативность и
культуру», — рассказал глава отдела продуктов питания и напитков Snap Inс
в США Джейсон Пуансетт.
Соцсеть начала тестировать формат размещения рекламы Sponsored Snaps в
октябре 2024 г. Ранее подобный инструмент использовался маркетологами Disney и
Universal Pictures для продвижения показа фильмов в кинотеатрах.