«Самокат» решил устроить «Скидкотеку» в честь своего дня рождения
Сервис заказа продуктов питания и товаров для дома с доставкой из дарксторов «Самокат» представил рекламную кампанию, в которой приглашает пользователей вместе отметить свой день рождения. Покупатели будут принимать участие в розыгрыше квартиры и других призов.
Главный визуальный элемент кампании — розовый диско-шар. Он выбран символом «Скидкотеки». Кампания включает серию видеороликов и наружной рекламы. Также будут представлены лимитированная линейка товаров, офлайн-активности и розыгрыши.
«Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско», — говорится в сообщении.
В некоторых городах страны будут доступны цветные мини-бургеры. Также в продаже появятся десерты в цвете бренда. Кроме того, ретейлер обещает сделать доступными для продажи гель для душа и мист для тела с блестками, а также бомбочки для ванны.
Чтобы принять участие в розыгрышах ценных призов, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки.
Бренд: «Самокат»
Агентство: Dada