Сеть «Вкусно — и точка» предложила сделать лучший для каждого выбор
Сеть заведений быстрого питания «Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная речь» представили новый сезон «Бигфеста». Это фестиваль суперскидок, во время которого покупатели могут выбрать блюда по меньшим ценам, говорится в сообщении компаний.
Длительность мероприятия составит восемь недель. Для выбора будут доступны пять позиций меню в разных категориях. Каждую неделю они будут новые. Акцент сделан на то, что не бренд решает, какие позиции будут со скидкой, а сам покупатель.
Для продвижения акции были сняты несколько роликов. Они «про жизнь и нас самих», поясняют в ГК «Родная речь». Герои попадают в безальтернативные ситуации, но при этом могут оставить за собой право выбора. Кампания состоит из четырех флайтов, которые будут выходить в течение следующих нескольких недель.
Состав творческой группы «Вкусно — и точка»:
Вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья Назаркина
Старший маркетинг-директор: Денис Постоев
Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Потапова
Маркетинг-менеджер: Ксения Гогуа
Агентство: Lion (входит в ГК «Родная Речь»)
Креативный директор: Василий Губин
Старший арт-директор: Татьяна Старикова
Старший копирайтер: Вероника Устюжанина
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
Директор по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Водолазская
Продюсер: Валентина Восс