19 Сентября 2024 | 19:45

«Москвич» подойдет для каждого: Бренд запустил новую рекламную кампанию

Автопроизводитель в продолжении рекламной кампании обратился к трем разным целевым аудиториям

Картинка «Москвич» подойдет для каждого: Бренд запустил новую рекламную кампанию

Автобренд «Москвич» представил новые креативы под слоганом «Мечтаем. Делаем. Живем».

«Наша задача — обновить прежний опыт современным модельным рядом. Мы хотим показать, что "Москвич" сегодня знает, что нужно его клиентам, и готов предоставить практичные решения, позволяющие сделать жизнь человека лучше, комфортнее и проще», — рассказывает Александр Титов, руководитель маркетинга бренда «Москвич».

В новой рекламе автопроизводитель обратился к трем сегментам целевой аудитории: деловым девушкам, семьям с детьми и мужчинам, любящим активный отдых.

«Мы хотели, чтобы каждый зритель почувствовал: этот автомобиль создан именно для него — будь то семейные поездки, активный отдых или яркая жизнь в городе. Верим, что такой подход делает бренд ближе и понятнее для аудитории по всей России», — приводит пресс-служба слова Антона Шукайло, независимого эксперта по бренд-стратегии.

Главная задача рекламной кампании — показать, что автомобиль универсален и подходит разной аудитории: для каждого сегмента в роликах выделены свои УТП.

«На этапе подготовки мы уделили большое внимание кастингу. Сознательно выбирали не рекламные лица. Хотелось, чтобы в героях ролика и житейских ситуациях, в которых они оказываются, люди узнавали себя», — отметил Роман Павленко, креативный директор агентства Dr.Jung.

В июле этого года «Москвич» заявил о смене позиционирования. Автопроизводитель презентовал ценности бренда и новый слоган.




Бренд: «Москвич» 
Александр Титов — руководитель маркетинга
Андрей Гращенков — руководитель маркетинговых коммуникаций
Мария Лихачева — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Кирилл Владимирович – медиаменеджер

Креативное агентство: Dr. Jung
Роман Павленко — креативный директор
Елизавета Токарева — старший креатор 
Ксения Прокина — аккаунт-директор
Диана Гуркина — старший аккаунт-менеджер 
Евгения Гусева — руководитель отдела видеопроизводства 
Ангелина Любимова — видеопродюсер

Продакшен: Wildscreen:
Продюсеры: Максим Шишков, Лилия Ткач
Режиссер: Максим Китаев
Оператор: Михаил Сенин

Антон Шукайло — независимый эксперт по бренд-стратегии. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.