09 Августа 2024 | 09:44

«Покупать-покупать-покупать»: ВТБ поставил мюзикл в новой рекламе

Картинка «Покупать-покупать-покупать»: ВТБ поставил мюзикл в новой рекламе

ВТБ представил новую кредитную карту с ярким дизайном и в рамках продвижения этого продукта снял мюзикл. Он стал частью рекламной кампании, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В ролике главная героиня оказывается в таком восторге от продукта банка, что переносится в мир своих фантазий. Так она становится участницей мюзикла, в котором «можно не только покупать-покупать-покупать, но и получать за это бонус».

«О карте хочется не просто рассказать, а спеть во весь голос», — говорится в сообщении компании.

Кампания пройдет на ТВ, в диджитал, на радио. Будут использованы наружная реклама, медиафасады и наружная видеореклама.



Клиент: банк ВТБ. Агентство: ГК «Родная Речь». Продакшен: WRAP

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.