Александр Тито сделал «молодежный коллаб» со «СберКартой»
«СберМаркетинг» представил диджитал-кампанию лимитированных дебетовых карт Сбербанка с принтами картин Александра Тито. Работы стрит-арт-художника выставлялись в Третьяковке, Манеже и Гостином Дворе.
Основой рекламы стал «по-молодежному» снятый ролик, в котором Тито также принял участие. «СберМаркетинг» решил выбрать формат коротких вертикальных видео, а также добавил в него различные переходы и эффекты. Используя образ уличных картин, компания ориентируется в первую очередь на молодую аудиторию.
«Рекламный ролик передает атмосферу современной уличной культуры, где нашли баланс творчество и спорт», — рассказали в компании.
Лимитированная карта будет доступна всем, а молодежь в возрасте от 14 до 21 года получит преимущества: повышенный кешбэк и бесплатное обслуживание с подпиской «СберПрайм».Заказы стали доступны этим летом.
«Дизайн мы выбирали совместно, и задача была — попасть в целевую аудиторию, а также передать узнаваемые детали своего стиля в новом объекте. Так на картах появились знакомые многим ромашки и моя собака Марвин», — поделился Александр Тито.
Клиент: ПАО Сбербанк
Руководители направления по продуктам молодежи и детей: Юлия Дряхлова, Евгения
Яшумова
Агентство: «СберМаркетинг»
Исполнительный креативный
директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов
Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева
Ведущий креатор: Полина Куцова
Руководитель направления: Оксана Емец
Руководитель группы: Екатерина Нерсесян
Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина
Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт
Продюсер: Анастасия Гриценко