«Главное в ремонте — не развестись»: сеть «Петрович» дала рекомендации по ремонту
DIY-сеть «Петрович» сняла сериал под названием «С заботой о ремонтных заботах». Ретейлер представил различные истории и рассказал, как решать проблемы, которые возникают во время ремонта.
Всего компания представит шесть серий. В роликах есть главный герой, его семья — жена, теща, двое детей, у которых есть свои идеи, пожелания, предпочтения. Также в сериале снялись прораб, который делает ремонт, и сотрудник магазина «Петрович» по имени Петр.
По сюжету сериала, отец семейства ходит по магазину, выбирает товары для ремонта и параллельно консультируется в мессенджере через «кружки» со своей семьей и строителями. В первой серии консультант произносит фразу: «Мы в "Петровиче" знаем: каждый раз в нашем магазине может стать для вас последним». Поэтому он рекомендует главному герою заказывать строительные товары через онлайн-магазин. Во втором эпизоде Петр делится мыслью: «Мы в "Петровиче" знаем: главная забота в ремонте — не развестись».
«Мы рассказываем, как помогаем людям решать проблемы во время ремонта, про то, что делаем это с заботой и вниманием к человеку. Сервис с душой всегда был частью ДНК "Петровича". Мы стараемся дать нашим клиентам что-то большее, чем просто товары и услуги, мы предугадываем сложности, с которыми они столкнутся, и заранее предлагаем лучшие решения», — рассказала Надежда Авдеева, руководитель отдела маркетинга и рекламы СТД «Петрович».
Рекламная кампания стартовала 8 апреля. Креатив запустят на телевидении, диджитал и радио.
Бренд: «Петрович». Агентство: Contrapunto. Продакшен: бюро «Рабочее название»