06 Марта 2024 | 18:45

Что и требовалось заказать: «Самокат» показал качество СТМ с помощью «звонка другу»

Картинка Что и требовалось заказать: «Самокат» показал качество СТМ с помощью «звонка другу»

Ретейлер «Самокат» запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда. В проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нем сервис подчеркивает значение качества продуктов от «Самоката» через жизненные ситуации. 

Онлайн-ретейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от «Самоката», который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом. 

Общим элементом всей кампании стал слоган: «что и требовалось заказать». 

Видеоролики команда «Самоката» подготовила вместе с креативным агентством Instinct. Кампания будет представлена по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу.

«Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надежными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит, продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», — рассказали представители Instinct.




Бренд: «Самокат». Агентство: Instinct.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.