Что и требовалось заказать: «Самокат» показал качество СТМ с помощью «звонка другу»
Ретейлер «Самокат» запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда. В проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нем сервис подчеркивает значение качества продуктов от «Самоката» через жизненные ситуации.
Онлайн-ретейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от «Самоката», который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.
Общим элементом всей кампании стал слоган: «что и требовалось заказать».
Видеоролики команда «Самоката» подготовила вместе с креативным агентством Instinct. Кампания будет представлена по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу.
«Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надежными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит, продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», — рассказали представители Instinct.
Бренд: «Самокат». Агентство: Instinct.