19 Марта 2024 | 09:04

«Оставайтесь по любви»: «Вкусно — и точка» представила кампанию для HR-бренда

Картинка «Оставайтесь по любви»: «Вкусно — и точка» представила кампанию для HR-бренда

«Вкусно — и точка» вместе с ГК «Родная речь» показала рекламную кампанию для продвижения своего HR-бренда. Цель — рассказать потенциальным сотрудникам об преимуществах работы в сети.

Слоган звучит так: «Приходите за зарплатой — оставайтесь по любви». Этот же посыл звучит в OLV-роликах кампании. Героями стали реальные сотрудники, которые рассказывают, как работа стала важной составляющей их активной жизни. Всего были задействованы 43 человека из разных торговых точек. Некоторые работают в компании более 30 лет.

Они делают акцент на том, что работа в сети ресторанов — это в том числе эмоциональная привязанность. Например, для одних коллеги стали друзьями, а для других даже спутниками жизни.



Бренд: «Вкусно — и точка». Агентство: ГК «Родная Речь».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.